Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 027

Поделиться

Zenden открыл первый магазин в Саранске

Первый Zenden открылся в Саранске, в ТК «Макс», сообщила федеральная компания LCM Consulting, занимающаяся управлением и брокериджем проекта.

Магазин открылся на первом этаже торгового центра, заняв площадь 426 кв м. До открытия Zenden обувной сегмент в комплексе был представлен только двумя федеральными операторами: Kari и «Лапоток». Сеть Zenden на сегодняшний день представлена магазином в новом формате. Магазин зонируется и корнируется по брендам: Zenden, Instreet, QuattroComforto, Marisetta и Pulse. Детские направления представлены брендами Zenden first, а также Pulse. 

Открытие Zenden дополнило tenant mix проекта, отличающегося ценовым и стилевым разнообразием и включающим в себя магазины: «Пятёрочка», «Детский Мир», «Эльдорадо», «Спортмастер», DNS, «Читай-Город», «Галамарт», Sinsay, Familia, O’stin, Funday, Gloria Jeans, Zolla Дисконт, Kari. Досуговый сегмент ТК представлен семейным развлекательным центром Funny Пупс, фитнес-центром Фитнес Life, рестораном Burger King и кофейнями, а также ресторанами KFC и «Вкусно — и точка», представленными на прилегающей территории комплекса.

«В работе над ТК „Макс“ наша команда старается формировать максимально разнообразное предложение во всех сегментах, поэтому, как только у нас появилась потенциальная площадь для привлечения нового арендатора, мы стали работать над усилением обувного сегмента. Zenden несомненно один из самых сильных и узнаваемых операторов в этой категории и на тот момент непредставленный на рынке Саранска, поэтому привлечь его в город и в наш проект стало для нас определенным вызовом, с которым мы успешно справились», — отметила руководитель направления брокериджа по ПФО, СФО, УФО компании LCM Consulting, Боровкова Ольга.

Zenden запустил колл-центр на фоне кратного роста спроса на российскую обувь

Zenden хочет, но не может отказаться от франшизы

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами