Декоративное изображение
7 224

Поделиться

Zenden откроет еще 50 магазинов в 2023 году

В 2022 году компания Zenden (развивает портфель обувных брендов Zenden, Instreet, Quattrocomforto, Pulse, Marisetta и др) утвердила новую стратегию развития, обновила позиционирование брендов, ассортиментную политику и визуальный мерчандайзинг.

В следующем году российский обувный ритейлер Zenden (управляет более чем 250 магазинами) планирует открыть еще 50 точек. По словам коммерческого директора сети Анны Виткаловой, компания также продолжит обновлять концепцию магазинов (была изменена концепция витрин и выкладки товара с зонированием по торговым маркам, стилям и видам обуви) и делать ставку на развитие СТМ . В настоящий момент доля СТМ превышает 90% ассортимента сети.

«Планы с учетом политики ФНС у нас достаточно амбициозные: хотим открыть в следующем году около 50 магазинов, при этом очень тщательно подходим к выбору места для них и условий аренды. Времена, когда нам рассказывали, что западные якоря принесут дополнительную прибыль, давно прошли», — рассказала Виткалова.

Она также отметила, что после ухода с рынка ряда западных брендов, у отечественных компаний появились все шансы завоевать аудиторию ушедших марок и занять выгодные освободившиеся места в ТЦ.

Читайте наше интервью:

Анна Виткалова, Zenden: «Нам удалось сдержать резкое повышение цен»

Андрей Павлов, Zenden: «Средний бизнес вымирает»

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами