Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Зелёный супермаркет» устроился у «Карусели»
Гринпис провел акцию протеста у супермаркетов «Карусель»
Сегодня к одному из гипермаркетов сети «Карусель» пришли живые «кучи мусора», требуя от магазина сократить количество продаваемой упаковки и организовать её сбор и переработку. Этой акцией Гринпис продолжил акционный марафон в рамках нового проекта «Зелёный супермаркет».
У магазина «Карусель» на улице Партизана Германа появились «мусорные кучи» (костюмированные участники акции), которые наглядно показали покупателям результат работы супермаркетов – большое количество упаковки, отправляющейся на свалку. Участники акции держали в руках плакаты, призывающие «Карусель» и другие супермаркеты перестать продавать мусор вместе с действительно нужными товарами.
Рядом с входом в гипермаркет была установлена информационная палатка Гринпис с лозунгом «Карусель! Продажа мусора – удар по природе. При помощи ноутбука любой желающий мог выйти в интернет и через сайт Гринпис направить свое обращение руководству компаний «Ашан» и Х5 Retail group, куда, помимо «Карусели», входят магазины «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Копейка», требуя сократить количество упаковки и развивать ее переработку. По данным Гринпис, обращение к супермаркетам города поддержали более 21 тысяч человек.
Гипермаркет «Карусель» входит в Х5 Retail group, которая также владеет магазинами, торгующие под брендами «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Копейка». Х5 Retail group является крупнейшей по обороту розничной сетью России и как лидер рынка имеет все возможности для сокращения количества упаковки и развития её переработки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?