Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Зельгрос» показал покупателям искусство барбекю
Летний фестиваль искусства барбекю
18 августа 2015 года международная сеть торговых центров SELGROS Cash & Carry провела на площадке в Казани третий ежегодный летний фестиваль для профессиональных клиентов.
Фестиваль был посвящен тонкостям и секретам одного из кулинарных искусств барбекю. Гости смогли насладиться несравнимым ароматом жаренного мяса, но главное – попробовать свои силы в создании собственных кулинарных шедевров.
В программе фестиваля был проведен мастер-класс кулинара Николая Баратова и . командный чемпионат «Барбекю-2015» для клиентов «Зельгрос».
В соревновании приняли участие 8 команд, в каждую из которых вошли по три повара, обладающие профессиональным опытом не менее одного года. Командам нужно было приготовить по две порции блюда с соусом и гарниром для оценки зрителей и жюри.
В состав жюри вошли:
- международный кулинарный судья, сертифицированный Всемирной ассоциацией сообществ шеф-поваров (WorldChefs – WACS), почетный член Национальной гильдии шеф-поваров России автор 4 кулинарных книг и более 100 кулинарных телепередач по барбекю Николай Баратов;
- вице-президент клуба молодых шеф-поваров России и шеф-повар ресторана Voda|Sneg, Константин Тарасов;
- шеф-повар отеля «Кортьярд Марриотт Кремль» Антон Кочуров;
- шеф-редактор портала «Линия Вкуса» Юлия Булейко;
- шеф мясного цеха компании «Зельгрос» Вольфганг Финстервальдер.
«Соревнование было очень жарким, и я уверен, что не только из-за открытого огня. Перед нами стоял очень сложный выбор. Участники превратили происходящее в искусство гастрономии уровня высокой кухни, демонстрируя профессиональные навыки и высокий командный дух» – отметил председатель жюри Николай Баратов.
В кулинарном противостоянии, получив наибольшее количество очков за вкус блюда и профессиональное мастерство, одержала победу команда номер 8, в которую вошли: Павлов Игорь Владимирович, Нуруллин Рустам Альбертович и Артемьева Кристина Владимировна.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?