Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Зельгрос» обновляет лицо
Международная сеть торговых центров SELGROS Cash & Carry
Международная сеть торговых центров SELGROS Cash & Carry запускает масштабные изменения. Они затронут все элементы корпоративного стиля компании, от логотипа и фирменного стиля, до дизайна сайта и внешнего вида магазинов в России и других стран Европы.
В последние 2 года были проведены работы по улучшению торговых центро. Они стали более удобными и привлекательными для клиентов. В этом году компанией было принято решение изменить фирменный стиль. Новый логотип «Зельгрос» после обновления стал более современным, яркая цветовая гамма должна подчеркнуть главные ценности бренда – компетентность, динамичность и партнерские качества.
В торговых центрах останется система получения карт клиента для физических и для юридических лиц.
Генеральный директор SELGROS Cash & Carry Россия Михаель Ципфель утверждает:
«Уже много лет в своей работе мы придерживаемся высоких стандартов качества оказания услуг, которые отражаются в нашей ежедневной работе с клиентами. Чтобы помочь нашим клиентам сориентироваться в огромном ассортименте «Зельгрос», каждые две недели мы выпускаем каталоги наших товаров, проводим дегустации и презентации в торговых центрах. Мы стараемся заинтересовывать наших покупателей, предоставляя им максимум дополнительной информации о товаре. У нас активно работает раздел «Товароведения», который был создан, чтобы поближе познакомить наших клиентов с товарами, которые можно найти в торговых центрах SELGROS Cash&Carry. В этом разделе можно узнать о качествах товаров и продуктов, способах приготовления или использования, истории и традициях. Мы повышаем грамотность покупателей, что позволяет им более осознанно делать выбор, основывая его не только на цене, но и на своём понимании качества. В рамках ребрендинга мы также обновили сайт «Зельгрос», который стал еще более удобной платформой для работы и коммуникации с нашими клиентами».
Справка
«Зельгрос» представлен на российском рынке почти 7 лет. Первый торговый центр открылся в 2008 году, в городе Котельники и с тех пор сеть расширяет присутствие. Сейчас успешно работают 8 торговых центров в Москве, Московской области, Рязани, Казани, Ростове-на-Дону и Волгограде, площадь каждого из которых составляет порядка 10 000 кв.м. Группа SELGROS на 100% принадлежит холдингу «transGourmet Holding AG», компании швейцарской COOP-Group. В Европе Transgourmet-Group является второй по величине компанией Cash & Carry и Foodservice c оборотом более 6,7 миллиардов евро и более чем 23 000 сотрудниками.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?