Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ZеленоПарк добавляет развлечений
В ТРЦ ZеленоПарк откроется Садовый Центр «Дарвин» и скалодром.
«Дарвин» – это розничный формат с «домашним» магазином, рассчитанный на посещение всей семьей. Площадь центра 1 900 кв.м. В теплое время года на парковке ТРЦ будут установлены дополнительные открытые площадки с сезонным ассортиментом.
Открытие ТРЦ ZеленоПарк запланировано в августе 2015 г Retail.ru. Якорные арендаторы проекта – О’Кей, Леруа Мерлен, Декатлон и М.Видео.
В торговой галерее представлены такие бренды как H&M, Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home, MANGO, MANGO H.E., RESERVED, House, Mohito, Sinsay, Cropp, Снежная Королева, ДЕТИ, Kiabi, Adidas, Reebok, Adidas kids, Deichmann, Линзмастер, НОУ-ХАУ, Ochnik, Л’Этуаль, РИВ ГОШ, ТВОЕ, Burger King, Теремок, Крошка Картошка, KFC, Уютерра, Московский Ювелирный Завод, Valtera, Аскона, Henderson, De Bon Ton, Smart Vision, Мегафон, МТС и другие.
Развлекательный потенциал торгового центра составляют большой скалодром и веревочный парк развлечений, лаунж зона с роялем, интерактивная скульптура, инновационная детская площадка и проекционный потолок над фудкортом.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?