Декоративное изображение
3 979

Поделиться

Зеленоград: «Дикси» сменит «Квартал»

Магазины сети «Квартал» в Зеленограде проработают еще не более двух месяце

Круглосуточные магазины сети «Квартал» в 3, 4 и 18 микрорайонах Зеленограда проработают еще не более двух месяцев. В этих помещениях откроются сетевые супермаркеты «Дикси», работающие до 23:00.

«Дикси» – одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Компания специализируется на формате «магазин у дома», ориентируется на эконом-класс и предлагает от 2 до 3,5 тысяч товарных наименований по низким ценам. «Дикси» представляет, среди прочего, товары под собственными торговыми марками: «Полная крынка», «Село Кувшинкино», «Одарка» (молочная гастрономия), «Любимые традиции», «Тожинки» (бакалея), «Овощная семейка» (замороженные овощи, консервы), «Фруктовый парад» (соки, нектары) и другие.

Переформатирование «Кварталов» в «Дикси» может произойти и в течение месяца, сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе компании. Магазины будут работать с 9:00 до 23:00 ежедневно. Специальных промо-акций для покупателей в связи с открытием новых магазинов не планируется, но предлагаются уникальные акции и еженедельные скидки. Увольнять нынешний персонал магазинов «Квартал» не будут, отметили в компании «Дикси» – на этом рынке и так есть проблемы. Сотрудникам «Кварталов» предложат перейти работать в новый супермаркет.

В Зеленограде в данный момент работают три магазина сети «Квартал» и один магазин «Дикси» в корпусе 1204. Минимаркеты этой сети также открыты в поселках Андреевка и Ржавки. Сейчас в зеленоградских магазинах «Квартал» фактически распродают остатки – ассортимент сильно уменьшился.

Открытие новых магазинов «Дикси» связано с приобретением компанией группы компаний «Виктория», которой принадлежала сеть «Квартал». В результате «Дикси» заняла третье место среди российских розничных операторов по размеру оборота, торговых площадей и количеству магазинов.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами