Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Зелени на столах зимой будет еще больше
Под салаты и зелень промышленные теплицы выделяют 5% своих площадей
За 2012 год, по данным исследования и проведенным «Финансово-экономическим расчетам создания бизнеса по круглогодичному выращиванию листовых салатов в теплице площадью 1000 кв.м.», объем производства зелени и листовых салатов защищенного грунта в России вырос на 4%. Большинство тепличных комплексов до сих пор рассматривают зелень только как дополнительный вид культур, выделяя на него не более 5% своих площадей.
В последние годы на юге России получило распространение развитие небольших тепличных модулей с применением системы капельного орошения, площадь которых только в Кабардино-Балкарии составляет 360 га. Преимущество пленочных теплиц заключается в том, что они позволяют без дополнительного обогрева получать огурцы, томаты, болгарский перец, зелень и другие овощи на 2 – 3 недели раньше массового созревания овощей открытого грунта.
Пленочные ранние теплицы, безусловно, не могут решить проблему замещения импорта и обеспечения населения края свежими овощами круглый год. Такая задача под силу только крупным комплексам, использующим современные агротехнологии, в том числе, – электродосвечивание и обогрев в холодное время года.
В связи с крайне скудным ассортиментом выращиваемых круглогодично зеленных культур в России, около 80% пряной зелени приходит к нам из Италии, Израиля и Голландии.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?