Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Зеленая инициатива Starbucks: посади дерево, не выходя из кофейни
С 19 апреля по 5 мая средства с каждой проданной пачки кофе будут направлены на волонтерские посадки деревьев в рамках всероссийского проекта «ПосадиЛес».
Starbucks предлагает гостям принять участие в восстановлении лесов.
С 19 апреля по 5 мая, покупая пачку кофе в любой кофейне Starbucks в 10 городах России, каждый сможет внести свой вклад в сохранение пострадавших от пожаров лесов нашей страны. Средства с продажи каждой пачки кофе направляются на посадку деревьев в рамках проекта «ПосадиЛес». Деревья высаживают волонтеры на пострадавших лесных территориях, специально подготовленных местными лесничествами. Предотвращая исчезновение леса, гости также знакомятся с богатой кофейной историей — в коллекции Starbucks представлен кофе с плантаций Африки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки. Начинайте свой день с неповторимого аромата любимого напитка, приготовленного из 100% высококачественных зерен Арабики, и сажайте деревья вместе со Starbucks!
Важным направлением глобальной стратегии Starbucks является сокращение производства пластика. Выпуская линейки удобных тамблеров и стаканчиков, предназначенных для многоразового использования, Starbucks задумывается об эффективных способах улучшения экологической обстановки. Заходя в кофейню со своим тамблером, вы делаете выбор в пользу многоразовых стаканчиков.
Ранее сообщение о том, что Starbucks открыл 20-ю кофейню в Санкт-Петербурге.
Кроме того, Starbucks вложит $100 млн в развитие технологий для ритейлеров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?