Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Здоровые закуски позволили PepsiCo превзойти ожидания аналитиков
Продажи чипсов Frito-Lay и овсянки Quaker позволили компании PepsiCo получить прибыль, превышающую оценки аналитиков, сообщает ETRetail.
Компания отчиталась о результатах продаж за второй квартал этого года. Несмотря на падение спроса на напитки, компания смогла превзойти ожидания аналитиков. Этому способствовали продажи снеков, выпускаемых под брендом Frito-Lay. Кроме того, ритейлер смог снизить свои расходы.
Рост акций составил 1,6%. Основная причина успеха — компания уловила тренд на здоровое питание среди покупателей и добавила подобные товары в свой ассортимент.
Крупные компании по производству продуктов питания, начиная от PepsiCo и заканчивая Nestle, вынуждены постоянно подстраиваться под переменчивые вкусы покупателей. В настоящий момент популярный в мире тренд заключается в том, что люди стали меньше употреблять сладости и придерживаются здорового питания.
Потребление газированных безалкогольных напитков упало до своего 32-летнего минимума в прошлом году, по сообщениям торгового издания Beverage-Digest.
Кроме чипсов компания представила органические варианты закусок от крупных брендов и купила несколько конкурентов-стартапов. Два месяца назад PepsiCo приобрела производителя здоровых закусок Bare Foods за 200 млн долларов. Компания производит яблочные, банановые и кокосовые чипсы, а также запеченные овощные закуски.
Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola и Pepsi пообещали сократить количество сахара в напитках.
Татьяна Березенцева, Retail.ru

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.