Декоративное изображение
1 785

Поделиться

"Здоровые люди" открыли свою первую новосибирскую аптеку

Первая в Новосибирске аптека сети «Здоровые люди» (70 кв. м) открылась на этой неделе в «Меге», сообщила директор «Натурпродукт ритейл» по Сибирскому региону Лариса Каневская. Средний чек — более 180 руб., добавляет Каневская. По ее словам, до конца года компания откроет в Новосибирске семь аптек, в течение 2008 г. — еще 25, инвестиции в одну аптеку — 1,5-2 млн руб.

До сих пор в Сибири «Натурпродукт ритейл» был представлен 40 аптеками в Омске, в Новосибирске пять лет работала одна франчайзинговая аптека. Как объяснил генеральный директор «Натурпродукт ритейл» Алексей Батулин, развивать новосибирский проект мешали трудности в Омске, где в 2007 г. пришлось сменить большую часть менеджеров. Для руководства сетью в Новосибирске «Натурпродукт» нашел, по его словам, «перспективного директора». Ранее Каневская возглавляла местную сеть «Линия жизни» (три аптеки).

Признавая, что войти на местный рынок достаточно сложно, Каневская отмечает преимущества своей сети: планируется располагаться в торговых центрах с большим покупательским потоком, открыть при части аптек салоны: оптики, реабилитационного оборудования и проч. Немалым плюсом топ-менеджер считает и «зарплаты на 40-50% выше среднерыночных».

Гендиректор новосибирской сети «Мелодия здоровья» Юрий Каримов подтверждает, что зарплаты на 40% выше рынка не спасут компанию от проблем с персоналом: «Салоны оптики или реабилитационного оборудования требуют квалифицированных узкопрофильных специалистов, которые дефицитны». Развиваться заявленными темпами «Здоровые люди» вряд ли смогут, полагает директор «Росты» (владеет сетью аптек «Радуга») по СФО Владимир Якубанец: «В Новосибирске зачастую ТЦ открываются без свидетельства о собственности. Этот документ получают долго, и пока его нет, аптека не получит лицензию на фармацевтическую деятельность от Росздравнадзора».

ООО «Натурпродукт ритейл», 195 аптек «Здоровые люди»

Основной владелец компании – фонд прямых инвестиций «Ренова капитал». Консолидированная выручка компании в 2006 г. – $63 млн (собственные данные).

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами