Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Заявление АКОРТ: Ситуация в российском ритейле стабильная благодаря поддержке Правительства РФ
Сегодня через российские СМИ было распространено заявление АКОРТ.
Представляем его Вашему вниманию:
"Крупнейшие российские розничные компании: Копейка, X5 Retail Group, Лента, Окей, Мосмарт, Виктория, Магнит информируют о том, что они продолжают делать все от них зависящее, чтобы не допустить роста цен и сдерживать продуктовую инфляцию, чему способствует постоянное взаимодействие с российским Правительством и оказываемая крупным сетям государственная поддержка.
Сети стабильно осуществляют платежи производителям и поставщикам, способствуя сохранению объемов поставок и цен на основные продукты питания на неизменном уровне. Сети не видят предпосылок для увеличения розничных цен при стабильных ценах от поставщиков и производителей, и призывают поставщиков и производителей предпринять максимум усилий по сдерживанию роста отпускных цен на свою продукцию.
Крупнейшие ритейлеры страны являются источником ликвидности для тысяч производителей и поставщиков и обслуживают первоочередные потребности населения России. Розница является стратегически важной отраслью для российской экономики, и усилия розничных компаний направлены на обеспечение жителей страны высококачественными продуктами по справедливым ценам."
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) была создана в 2001 году. В настоящее время членами АКОРТ являются 25 крупнейших операторов розничного рынка России: «Арбат Престиж», «Ашан», «Билла», «Виктория», «Евросеть», «Икеа», «Карфур Рус», «Лента», «Леруа Мерлен», «Магнит», «Медиа-Маркт», «Копейка», «Холдинг МАРТА», «М.Видео», «МЕТРО Кэш энд Керри», «Мосмарт», «Оби», «О Кей», «Реал, - Гипермаркет», «Спортмастер», «Снежная Королева», «Старик Хоттабыч», «Три толстяка», «Х Retail Group», «Эльдорадо».
была создана в 2001 году. В настоящее время членами АКОРТ являются 25 крупнейших операторов розничного рынка России: «Арбат Престиж», «Ашан», «Билла», «Виктория», «Евросеть», «Икеа», «Карфур Рус», «Лента», «Леруа Мерлен», «Магнит», «Медиа-Маркт», «Копейка», « Холдинг МАРТА», «М.Видео», «МЕТРО Кэш энд Керри», «Мосмарт», «Оби», «О Кей», «Реал, - Гипермаркет », «Спортмастер», «Снежная Королева», «Старик Хоттабыч», «Три толстяка», «Х Retail Group», «ЭльдорадоИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?