Декоративное изображение
3 067

Поделиться

Завод Paulig в Тверской области отмечает 10 лет

Сегодня кофеобжарочное предприятие Paulig выпускает около 900 тонн кофе ежемесячно, это в 4 раза больше, чем при запуске предприятия в 2011 году.

Всего за время работы завода было произведено 75 000 тонн продукции. Производство в Тверской области позволяет Paulig удовлетворять растущий спрос на кофе среди потребителей и быть одним из лидеров в сегменте натурального кофе в России

Кофеобжарочное предприятие Paulig в сентябре 2021 года празднует юбилей: 10 лет назад в торгово-промышленной зоне Боровлёво-2 (Тверская область) финская компания открыла свой первый завод в России. Инвестиции в проект составили более €20 млн. На сегодняшний день предприятие выпускает 40 наименований продукции Paulig.

Собственное производство на территории России помогает Paulig обеспечивать укрепление позиций компании на российском рынке кофе. Так, в 2020 году компания Paulig стала лидером рынка натурального кофе в канале оффлайн-продаж по доле в денежном выражении (14,7%, Nielsen Scantrack FY 2020).

Компания Paulig, будучи крупным социально-экономическим субъектом в Тверской области, ориентируется на создание рабочих мест в регионе, постоянное развитие кадров и создание достойных условий труда. За 10 лет работы трудовой коллектив завода Paulig увеличился в 3 раза, сегодня на предприятии работают более 100 человек. На текущий момент завод более 800 дней функционирует без несчастных случаев.

Сергей Юшин, директор завода Paulig в Тверской области, отмечает, что весь коллектив компании, в т. ч. работники предприятия, сосредоточен на выполнении глобальных обязательств Paulig в области устойчивого развития: «Наши главные ценности — это безопасность и развитие наших сотрудников, экологичность и ответственность производства. Инициативы в области устойчивого развития являются приоритетом в ведении нашего бизнеса в России. Мы внедряем экологичные и энергоэффективные подходы на производстве. Многие инициативы по созданию устойчивого производства приходят непосредственно от сотрудников».

Один из последних успешных проектов в области устойчивого развития — инициатива Zero Waste. В рамках данного проекта завод Paulig непрерывно увеличивает долю переработки производственных отходов. На сегодняшний день 98,5% всех производственных отходов отправляются на вторичную переработку и лишь 1,5% отходов отправляются на полигон. Глобально компания Paulig решает задачу по сокращению углеродного следа от собственной операционной деятельности. Предполагается, что до конца 2023 года все предприятия компании получат сертификат углеродной нейтральности Carbon Neutral.

В 2020—2021 гг. Paulig работала над увеличением производственных мощностей. Более 200 млн рублей были инвестированы в модернизацию и обновление обжарочного и упаковочного оборудования. До конца года планируется ввести в эксплуатацию новые производственные мощности и запустить многоформатную упаковочную линию. Это позволит нарастить объёмы производства почти в 2,5 раза до 25 000 тонн в год.

Ранее Михаил Глухов назначен директором по маркетингу российского подразделения компании Paulig.

Кроме того, фирменная кофейня Paulig в Москве поделилась итогами первого года работы.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами