Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Завод «Очаково» в Пензе начал розлив CoolCola, Fancy и Street
«Очаково» увеличил мощности розлива безалкогольных напитков.
Компания «Очаково» запустила производственные мощности розлива CoolCola, Fancy и Street до 125 млн дал напитков в год с целью замещения объемов недавнего лидера категории. Эта также позволит оптимизировать затраты на логистику и удовлетворить растущий спрос на всей территории Приволжского федерального округа.
«На момент старта CoolCola, Fancy и Street выпускались в Москве и Краснодаре. К началу августа мы увеличили производственные мощности, расширили штат сотрудников и географию производства, запустив розлив новинок и в Пензе», — сообщил генеральный директор «Очаково» Юрий Антонов.
Завод «Очаково» в Пензе работает с 2004 года и является одним из крупнейших в регионе. На предприятии 6 линий розлива, которые обеспечивают производственную мощность в 200 млн литров безалкогольных напитков в год.
«Мы адаптировали производственные линии, увеличили их количество, расширили географию производства, продолжаем нанимать персонал. Уже сегодня при наличии запроса от наших партнеров мы способны заместить объемы ушедших с рынка брендов», — сказал генеральный директор «Очаково» Юрий Антонов.
CoolCola, Fancy и Street от «Очаково» — это классические вкусы безалкогольных напитков. CoolCola — классическая кола. Fancy — газированный напиток с натуральным апельсиновым соком. Street — с соком лимона, лайма и растительными экстрактами.
«Выпуск новой линейки безалкогольных напитков CoolCola, Fancy и Street в Пензе позволяет более эффективно выстроить дистрибуцию, в частности сократить затраты на логистику и начать активную работу с региональными торговыми сетями. В Приволжском федеральном округе мы уже присутствуем в ряде локальных сетей и находимся в активной фазе переговоров с остальными. Расширение географии производства позволяет нам сегодня при наличии запроса от наших партнёров без труда заместить объёмы ушедших с рынка брендов», — пояснил Юрий Антонов.
Ранее сообщалось о том, что «Очаково» выпустил аналоги Coca-Cola, Fanta и Sprite.
Кроме того, «Черноголовка» рассчитывает занять 50% российского рынка после ухода Coca-Cola и Pepsi.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?