Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 477

Поделиться

Завод «Очаково» в Пензе начал розлив CoolCola, Fancy и Street

«Очаково» увеличил мощности розлива безалкогольных напитков.

Компания «Очаково» запустила производственные мощности розлива CoolCola, Fancy и Street до 125 млн дал напитков в год с целью замещения объемов недавнего лидера категории. Эта также позволит оптимизировать затраты на логистику и удовлетворить растущий спрос на всей территории Приволжского федерального округа.

«На момент старта CoolCola, Fancy и Street выпускались в Москве и Краснодаре. К началу августа мы увеличили производственные мощности, расширили штат сотрудников и географию производства, запустив розлив новинок и в Пензе», — сообщил генеральный директор «Очаково» Юрий Антонов.

Завод «Очаково» в Пензе работает с 2004 года и является одним из крупнейших в регионе. На предприятии 6 линий розлива, которые обеспечивают производственную мощность в 200 млн литров безалкогольных напитков в год.

«Мы адаптировали производственные линии, увеличили их количество, расширили географию производства, продолжаем нанимать персонал. Уже сегодня при наличии запроса от наших партнеров мы способны заместить объемы ушедших с рынка брендов», — сказал генеральный директор «Очаково» Юрий Антонов.

CoolCola, Fancy и Street от «Очаково» — это классические вкусы безалкогольных напитков. CoolCola — классическая кола. Fancy — газированный напиток с натуральным апельсиновым соком. Street — с соком лимона, лайма и растительными экстрактами.

«Выпуск новой линейки безалкогольных напитков CoolCola, Fancy и Street в Пензе позволяет более эффективно выстроить дистрибуцию, в частности сократить затраты на логистику и начать активную работу с региональными торговыми сетями. В Приволжском федеральном округе мы уже присутствуем в ряде локальных сетей и находимся в активной фазе переговоров с остальными. Расширение географии производства позволяет нам сегодня при наличии запроса от наших партнёров без труда заместить объёмы ушедших с рынка брендов», — пояснил Юрий Антонов.

Ранее сообщалось о том, что «Очаково» выпустил аналоги Coca-Cola, Fanta и Sprite.

Кроме того, «Черноголовка» рассчитывает занять 50% российского рынка после ухода Coca-Cola и Pepsi.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами