Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Завод Nissan будет выпускать китайские автомобили
Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге займется выпуском китайских автомобилей при посредничестве «Камаза». Одним из потенциальных партнеров из КНР может стать автоконцерн FAW, сообщает «Ведомости» со ссылкой на источники в отрасли.
Memory Stockphoto/ Shutterstock
Производственным партнером ФГУП «НАМИ», к которому перешли активы японского автоконцерна в России, может стать «Камаз». Его привлечение может быть связано с тем, что «НАМИ» не является производственной компанией. Соответствующее предложение поступило «Камазу», сообщает собеседник издания.
В качестве одного из вариантов для загрузки завода рассматривают автоконцерн FAW (First Automobile Works — Автозавод № 1) — госкомпания и старейший китайский автоконцерн, который был создан в 1953 г. в КНР при содействии СССР. В России компанию представляет «ФАВ Восточная Европа», которая продает коммерческие, грузовые и легковые автомобили в стране с 2007 г. Продажи грузовиков FAW в России по итогам 2021 г. выросли в 2,5 раза до 1733 единиц, по данным «Автостат инфо». Продажи легковых машин бренда выросли на 17% до 3137 штук, согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса.
Напомним, что Nissan приостановил сборку автомобилей на заводе в Санкт-Петербурге в марте из-за растущих логистических рисков. В октябре японский автоконцерн одобрил продажу российских активов подведомственному Минпромторгу России ФГУП «НАМИ» за 1 евро. В рамках сделки предусмотрен обратный опцион на выкуп компанией Nissan российских активов в течение 6 лет.
Закрытие сделки по передаче активов в пользу «НАМИ» ожидается в начале ноября, сказал позднее вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров.
Nissan одобрил продажу российских активов
Завод Nissan в Санкт-Петербурге не будет работать до декабря
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?