Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Зависимость России от импортного мяса к 2020 году снизится втрое
Замычат и отелятся
Правительство утвердило «дорожную карту» по импортозамещению продовольствия. Документ предусматривает снижение зависимости внутреннего рынка от импортных поставок мяса с 21,6 до 7,7%, молока и молочной продукции – с 23,6 до 16,6%, овощей – с 14,6 до 10,1% к 2020 году. Для этого предусмотрен комплекс мер, включающих субсидирование процентных ставок по кредитам для сельхозпроизводителей и цен на приобретение ими сельхозтехники; инвестиции в проекты по повышению плодородия сельскохозяйственных почв и племенного дела; более широкое применение мер таможенно-тарифного регулирования для защиты российского продовольственного рынка от недобросовестной конкуренции со стороны импорта и т.п.
Кроме того, запланировано создание государственной автоматизированной информационной системы для своевременного получения достоверной, исчерпывающей информации по всем сегментам производства, экспорта-импорта и потребления как сельхозсырья, так и готового продовольствия.
«Дорожная карта», наряду с госпрограммой развития АПК, предусматривает также пополнение отечественного селекционно-генетического фонда путем создания семеноводческих и аквакультурных центров. Причем наиболее важными секторами господдержки в этой сфере обозначены, по словам министра сельского хозяйства РФ Николая Федорова, возделывание семенного картофеля, увеличение тепличных площадей и объемов производства овощей, выращиваемых в защищенном грунте, развитие рыборазведения. Намечается также создание региональных и межрегиональных оптово-распределительных центров, где будут осуществляться первичная обработка, фасовка и хранение продукции. В числе приоритетных направлений господдержки и молочное животноводство.
Алексей Чичкин, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?