Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 974

Поделиться

Завершился конкурс «Инновационных товаров года»

15 сентября в Торгово-промышленной палате прошла первая в России церемония награждения Международной премией «Инновационный продукт года». Жители нашей страны проголосовали за 15 товаров, признав их самыми инновационными.

 

Категория

Компания

Торговая марка

1.

«Ржаной хлеб»

«Fazer»

«Fazer», хлеб Reissumies

2.

«Охлажденные полуфабрикаты из мяса птицы»

«Черкизово»

«Петелинка»- Филе птицы по-деревенски» в сливочном соусе в пакете для запекания

3.

«Соки»

«Мултон»

«Добрый» в упаковке Gemina

4.

«Пиво»

EFES RUS

«Gold Mine Beer «Живое» Premium»

5.

«Средства от аллергии»

Фармацевтический завод “ЭГИС» (Венгрия)

«Супрастинекс®»

6.

«Туалетная бумага»

ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша

«Zewa Aqua Tube»

7.

«Комплексная система ухода за кожей лица»

Desheli

«Desheli»

8.

«Молоко»

Valio

«Безлактозное молоко Valio Eila»

9.

«Колбаса варено-копченая»

ТД Царицыно

«Доктор» из постного мяса

10.

«Бульонные кубики»

 «Nestle»

«Maggi» (с железом)

11.

«Зубная паста»

Splat

«Splat» (Нановосстанавливающая зубная паста для чувствительных зубов)

12.

«Газированные напитки»

S.Pellegrino

«S.Pellegrino Сhinotto»

13.

«Закваска молочная»

Danone

«Простоквашино»

14.

«Колбаса вареная»

«Метатр»

Колбаса «Докторская» в/с ручной вязки

15.

«Соусы»

ЭФКО

«Слобода»

«Инновационный продукт года» – конкурс, в котором потребители выбирают лучшие товары за инновации и качество. Учрежденный 29 лет назад во Франции, «Инновационный продукт года» проводится в 30 странах с целью: показать потребителям лучшие новинки товаров на рынке их страны и наградить производителей за инновационность.

Итогам премии предшествовал поиск и оценка инновационных товаров потребительского спроса, присутствующих на рынке не менее 18 месяцев. На первом этапе отбор проводили члены Экспертного совета – профессионалы потребрынка, известные маркетологи и топ-менеджеры ведущих СМИ. Затем партнер Премии – компания Nielsen Russia – провел исследование покупательского предпочтения, опросив более 30000 россиян. Товары, получившие большинство голосов в каждой номинации, стали победителями.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами