Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Завершился конкурс «Инновационных товаров года»
15 сентября в Торгово-промышленной палате прошла первая в России церемония награждения Международной премией «Инновационный продукт года». Жители нашей страны проголосовали за 15 товаров, признав их самыми инновационными.
|
Категория |
Компания |
Торговая марка |
1. |
«Ржаной хлеб» |
«Fazer» |
«Fazer», хлеб Reissumies |
2. |
«Охлажденные полуфабрикаты из мяса птицы» |
«Черкизово» |
«Петелинка»- Филе птицы по-деревенски» в сливочном соусе в пакете для запекания |
3. |
«Соки» |
«Мултон» |
«Добрый» в упаковке Gemina |
4. |
«Пиво» |
EFES RUS |
«Gold Mine Beer «Живое» Premium» |
5. |
«Средства от аллергии» |
Фармацевтический завод “ЭГИС» (Венгрия) |
«Супрастинекс®» |
6. |
«Туалетная бумага» |
ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша |
«Zewa Aqua Tube» |
7. |
«Комплексная система ухода за кожей лица» |
Desheli |
«Desheli» |
8. |
«Молоко» |
Valio |
«Безлактозное молоко Valio Eila» |
9. |
«Колбаса варено-копченая» |
ТД Царицыно |
«Доктор» из постного мяса |
10. |
«Бульонные кубики» |
«Nestle» |
«Maggi» (с железом) |
11. |
«Зубная паста» |
Splat |
«Splat» (Нановосстанавливающая зубная паста для чувствительных зубов) |
12. |
«Газированные напитки» |
S.Pellegrino |
«S.Pellegrino Сhinotto» |
13. |
«Закваска молочная» |
Danone |
«Простоквашино» |
14. |
«Колбаса вареная» |
«Метатр» |
Колбаса «Докторская» в/с ручной вязки |
15. |
«Соусы» |
ЭФКО |
«Слобода» |
«Инновационный продукт года» – конкурс, в котором потребители выбирают лучшие товары за инновации и качество. Учрежденный 29 лет назад во Франции, «Инновационный продукт года» проводится в 30 странах с целью: показать потребителям лучшие новинки товаров на рынке их страны и наградить производителей за инновационность.
Итогам премии предшествовал поиск и оценка инновационных товаров потребительского спроса, присутствующих на рынке не менее 18 месяцев. На первом этапе отбор проводили члены Экспертного совета – профессионалы потребрынка, известные маркетологи и топ-менеджеры ведущих СМИ. Затем партнер Премии – компания Nielsen Russia – провел исследование покупательского предпочтения, опросив более 30000 россиян. Товары, получившие большинство голосов в каждой номинации, стали победителями.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?