Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Завершилась маркировка остатков обуви
1 сентября завершается маркировка и ввод в оборот остатков обуви. Наносить коды Data Matrix могут производители или импортеры обувной продукции. При этом регистрация в системе «Честный знак» остатков обуви, произведенных или приобретенных до 1 июля, была возможна до 1 августа.
Источник: ЦРПТ
«Подавляющее большинство участников промаркировали остатки еще до 1 марта, потому что коды на них выдавались бесплатно, а описать товар можно было по упрощенной схеме. Это было сделано для того, чтобы максимально снизить нагрузку на самое большое число участников товарооборота – магазины. Сейчас в системе маркировки зарегистрированы 61,6 тысячи участников», – говорит директор департамента общего бизнес-анализа ЦРПТ Вера Волкова.
При этом обувь является самым популярным товаром, легальность и данные которого проверяют пользователи приложения «Честный знак». Уже просканировано около 7 млн кодов обуви. Причем, проверка кодов обуви доступна и в мини-приложении «Честный знак» в соцсети «ВКонтакте».
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .
Маркировка: что важно знать сейчас?
Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.
Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах
Ранее сообщалось о том, что ЦРПТ пояснил, как проверяют коды маркировки табачной продукции.
Кроме того, в ЦРПТ рассказали, как продавать спецобувь нефтяникам.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?