Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Завершена реновация «Мега Химки»
Завершилась реновация ТРЦ «Мего Химки», инвестиции в проект составили более 3 млрд рублей.
Как отметила Лиана Шанидзе, управляющая «Мегой Химки», реновация призвана максимально адаптировать ТРЦ к меняющимся запросам потребителей. Так, например, галереи обновлены с учетом того типа трафика, который в них превалирует. В частности, галерея, расположенная ближе всего к спальным районам, заполнена арендаторами, призванными удовлетворить повседневные потребности. Таким образом, торговый центр планирует повысить лояльность посетителей.
Всего за время реновации в торговом центре открылось 32 новых магазина, 30 магазинов провели реконструкцию, 15 расширили свою площадь, еще 12 изменили локацию. В числе новых брендов Tommy Hilfiger, Uterque, Tous, Sephora, Nespresso, Junior Republic, Original Marines, Button Blue, Hunkemoller, Happy Baby. Ряд брендов, таких как Lindt, HUGO by Hugo BOSS и DKNY Sport. 95% арендаторов обновили свои фасады или представили магазины в новых концепциях.
Изменился и фудкорт, который представлен на 1 этаже «Мега Химки». В нем разместились 14 ресторанов, 4 кафе и 14 фастфуд-концепций. Одним из ключевых элементов «Вкусного бульвара» стал «Центр Культуры» — общественное пространство, где проходят выставки, лекции, показы, мастер-классы, концерты и другие мероприятия.
За последний год объем продаж торговой галереи вырос на 5%. В частности, продажи в кластере косметики выросли на 10%, аксессуаров и ювелирных украшений — на 18%, нижнего белья — на 19%, доступной моды — на 15%.
Среднее время посещения «Меги Химки» выросло с 95 минут в 2016 году до 115 минут. Число посещений увеличилось до шести визитов в месяц на каждого гостя. За три года количество посетителей, приходящих ради развлечений, увеличилось с 12% до 34%.
Ранее сообщалось о том, что IKEA построит «Мегу» в пределах МКАД.
Кроме того, «Мега» тестирует hands-free шопинг.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?