Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3415

Поделиться

Завершена реновация «Мега Химки»

Завершилась реновация ТРЦ «Мего Химки», инвестиции в проект составили более 3 млрд рублей.

Как отметила Лиана Шанидзе, управляющая «Мегой Химки», реновация призвана максимально адаптировать ТРЦ к меняющимся запросам потребителей. Так, например, галереи обновлены с учетом того типа трафика, который в них превалирует. В частности, галерея, расположенная ближе всего к спальным районам, заполнена арендаторами, призванными удовлетворить повседневные потребности. Таким образом, торговый центр планирует повысить лояльность посетителей.

Всего за время реновации в торговом центре открылось 32 новых магазина, 30 магазинов провели реконструкцию, 15 расширили свою площадь, еще 12 изменили локацию. В числе новых брендов Tommy Hilfiger, Uterque, Tous, Sephora, Nespresso, Junior Republic, Original Marines, Button Blue, Hunkemoller, Happy Baby. Ряд брендов, таких как Lindt, HUGO by Hugo BOSS и DKNY Sport. 95% арендаторов обновили свои фасады или представили магазины в новых концепциях.

Изменился и фудкорт, который представлен на 1 этаже «Мега Химки». В нем разместились 14 ресторанов, 4 кафе и 14 фастфуд-концепций. Одним из ключевых элементов «Вкусного бульвара» стал «Центр Культуры» — общественное пространство, где проходят выставки, лекции, показы, мастер-классы, концерты и другие мероприятия.

За последний год объем продаж торговой галереи вырос на 5%. В частности, продажи в кластере косметики выросли на 10%, аксессуаров и ювелирных украшений — на 18%, нижнего белья — на 19%, доступной моды — на 15%.

Среднее время посещения «Меги Химки» выросло с 95 минут в 2016 году до 115 минут. Число посещений увеличилось до шести визитов в месяц на каждого гостя. За три года количество посетителей, приходящих ради развлечений, увеличилось с 12% до 34%.

Ранее сообщалось о том, что IKEA построит «Мегу» в пределах МКАД.

Кроме того, «Мега» тестирует hands-free шопинг.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами