Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Завершен монтаж уникального купола площадью 10 000 кв. м в ТРЦ "Молл Россия" в Москва-Сити
Компания AFI Development завершила монтаж уникального стеклянного купола площадью 10 000 квадратных метров в ТРЦ «Молл Россия» в Москва-Сити.
Купол над ТРЦ Молл Россия – единственный стеклянный купол подобного размера в Москве. Проектирование, изготовление и монтаж несущих и ограждающих конструкций производила немецкая компания MERO-TSK, обладающая богатым опытом создания большепролетных пространственных покрытий. Компания известна такими проектами, как покрытия над трибунами стадионов в г. Сплит в Хорватии, «Алайн» в Абу-Даби, а также покрытием «Эдем» площадью более 39 000 кв. м в г. Корноулле, Шотландия и зданием художественного центра «Эспланада» в Сингапуре с куполом более 10 000 кв. м.
Технология создания купола подобного размера – сложный и трудоемкий процесс. Покрытие купола ТРЦ «Молл Россия» состоит из ударопрочных стеклянных панелей, каждая размером 2х метра, весом 250 кг, состоящая из нескольких стеклянных и воздушных слоев толщиной 5 см.
Купол снабжен современной энергосберегающей и экологически чистой системой импульсного электротермического растапливания снега и наледи, способной очищать купол за период времени от 2 до12 минут в зависимости от температуры воздуха снаружи, в то время как для обычной системы подогрева стекла для размораживания площади подобных размеров понадобилось бы не менее суток.
Открытие комплекса запланировано в четвертом квартале 2009 года, на данный момент производятся внутренние работы и подключение коммуникаций, в феврале начнутся отделочные работы.
ТРЦ «Молл Россия», общей площадью 179 000 кв. м, станет самым крупным торгово-развлекательным проектом в центре Москвы. В состав комплекса войдут все востребованные форматы якорных арендаторов, торговая галерея будет включать широкий спектр всемирно известных марок: более 400 магазинов, включая бренды, ранее не представленные в России.
В комплексе предусмотрены разнообразные возможности для проведения досуга: ультрасовременный многозальный кинотеатр, с применением 4D и 5D технологий, ледовый каток, общей площадью 900 кв. м, развлекательный центр для детей и взрослых, площадью около 3 000 кв. м, более 50 ресторанов и кафе, а также 3-х уровневая парковка на 2 700 машиномест. Преимуществом и уникальной особенностью нового проекта станет многофункциональный киноконцертный зал, рассчитанный на 5 500 мест.
Александр Халдей, Генеральный директор AFI Development: « Мы рады, что несмотря на финансовый кризис, наш уникальный проект в Москва-Сити строится в соответствии с графиком и заполняется замечательными брэндами. Успех нашему комплексу обеспечен благодаря интересной концепции проекта, уникальным дизайнерским решениям, прекрасному набору арендаторов, а также удобному расположению в центре Москвы».
Справка:
AFI Development - одна из ведущих компаний в сфере недвижимости в России, Украине и других странах СНГ. Основанная в 2001 году, AFI Development специализируется на полном девелоперском цикле и реализует высококачественные коммерческие и жилые объекты, включая офисы, торговые центры, отели, многофункциональные и жилые проекты. Стратегия компании - продавать готовые жилые объекты и оставлять за собой готовые объекты коммерческой недвижимости, за исключением случаев их продажи на исключительно выгодных условиях.
В мае 2007 года AFI Development успешно провела первичное размещение собственных акций на Лондонской фондовой бирже. В рамках IPO компания привлекла 1,4 млрд. долларов США. AFI Development выполняет обязательства перед своими акционерами путем постоянного развития наиболее прибыльных проектов наряду с высочайшими стандартами, используемыми в работе.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?