Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Зауральцы стали чаще жаловаться на посторонние предметы в хлебе
По результатам проверки процент не соответствующих нормам образцов уменьшился
Не все хлебобулочные изделия в Курганской области соответствуют стандартам. Как сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе правительства, проблему обсудили 28 марта на заседании комиссии по вопросам обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов в Зауралье.
Вопрос был поднят в августе 2012 года, когда участились жалобы потребителей на качество хлеба, на наличие посторонних предметов в изделиях и на недостаточную информацию на этикетках. По результатам проверки 4,7 % образцов не соответствовали нормам качества и безопасности. При этом в 2011 году цифра была 14,9 %, то есть наблюдается положительная динамика.
На заседании о работе по устранению нарушений отчитались руководители предприятий, где проводились проверки.
«Считаю, что это недопустимо. Вы все работаете в такой сфере деятельности, где должны быть чистота и порядок, соблюдены все требования производственного контроля. Не хотелось бы, чтобы из-за таких вещей страдал имидж продовольствия Курганской области», – обратился к предпринимателям директора департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Сергей Жданов.
В тот же день комиссией были рассмотрены повторные заявки предприятий на присвоение знака «Зауральское качество».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?