Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Застройщики начали открывать фудхоллы в жилых комплексах
«Зиларт Молл», структура девелоперской компании «ЛСР», зарегистрировала права на товарный знак «Зиларт. Еда». Бренд станет частью проекта «Зиларт Универмаг», который планируется открыть в одном из корпусов одноименного жилого комплекса на юге Москвы, пишет «Ъ».
monticello/shutterstock
В рамках проекта планируется открытие фудхолла и других пространств, которые будет курировать ГК «ЛСР», но управляться они будут сторонней компанией, сообщила изданию региональный директор по коммерческой недвижимости АО «ЛСР. Недвижимость — Москва» Ирина Артемова.
Структуры девелоперов жилья все активнее стали открывать собственные фудхоллы. К примеру, такие объекты открылись в центрах досуга «Место встречи» под управлением ADG Group и в деловом квартале «Красная роза» KR Properties. В 2020 году Level Group анонсировала похожие объекты в своих ЖК. А в 2019 году ГК «ПИК» открыла такой объект на улице Балчуг в центре Москвы, но затем закрыла его. Единственный фудхолл, открытый застройщиком, работает в ТЦ Саларис» в Новой Москве.
Фудхоллы и гастрономические пространства в Москве занимают около 90 тыс. кв. м., по данным Nikoliers. Ожидается, что в 2023 году будут запущены проекты еще на 43 тыс. кв. м, что является рекордным значением за всю историю наблюдений.
На юго-востоке Москвы в МФК Technopark Plaza откроется крупнейший гастрохаб Kitchen Garden
В Москве открылся первый музыкальный фудмаркет «Гастроленд Music Club»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?