Декоративное изображение
4 476

Поделиться

Застройщики начали открывать фудхоллы в жилых комплексах

«Зиларт Молл», структура девелоперской компании «ЛСР», зарегистрировала права на товарный знак «Зиларт. Еда». Бренд станет частью проекта «Зиларт Универмаг», который планируется открыть в одном из корпусов одноименного жилого комплекса на юге Москвы, пишет «Ъ».

Фото: monticello/shutterstock

monticello/shutterstock

В рамках проекта планируется открытие фудхолла и других пространств, которые будет курировать ГК «ЛСР», но управляться они будут сторонней компанией, сообщила изданию региональный директор по коммерческой недвижимости АО «ЛСР. Недвижимость — Москва» Ирина Артемова.

Структуры девелоперов жилья все активнее стали открывать собственные фудхоллы. К примеру, такие объекты открылись в центрах досуга «Место встречи» под управлением ADG Group и в деловом квартале «Красная роза» KR Properties. В 2020 году Level Group анонсировала похожие объекты в своих ЖК. А в 2019 году ГК «ПИК» открыла такой объект на улице Балчуг в центре Москвы, но затем закрыла его. Единственный фудхолл, открытый застройщиком, работает в ТЦ Саларис» в Новой Москве.

Фудхоллы и гастрономические пространства в Москве занимают около 90 тыс. кв. м., по данным Nikoliers. Ожидается, что в 2023 году будут запущены проекты еще на 43 тыс. кв. м, что является рекордным значением за всю историю наблюдений.

На юго-востоке Москвы в МФК Technopark Plaza откроется крупнейший гастрохаб Kitchen Garden

В Москве открылся первый музыкальный фудмаркет «Гастроленд Music Club»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами