Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 626
Поделиться
Защитить мобильник
Рынок страхования мобильных телефонов в 2010 году может достигнуть около 1,1—1,3 млрд руб., подсчитали аналитики «Евросети». Из-за кризиса люди начали реже менять телефоны, поэтому больше покупателей стремятся обезопасить мобильник от кражи, потери или поломки.
В апреле этого года «Евросеть» совместно с «Росгосстрахом» запустила программу страхования мобильных телефонов. Ранее такую услугу предлагал ряд ритейлеров, в том числе «Связной». «Вырос срок реплейсмента телефонов, поэтому их владельцы хотят максимально себя обезопасить как от рисков потери, так и от поломки. В связи с чем, например, у нас растут и продажи услуги дополнительной гарантии, то есть, покупая телефон, потребитель сегодня может защитить себя от внутренних и внешних рисков, не зависящих от него», — поясняет пресс-секретарь «Евросети» Ульяна Смольская. Средняя стоимость контракта составляет 550—600 руб.
По данным источника, близкого к компании, в ближайшее время она может выйти на объем продаж 30—35 млн руб. в месяц. Исходя из того, что «Евросеть» контролирует примерно 32% рынка сотового ритейла, объем рынка в 2010 году может составить 1,1—1,3 млрд руб. В 2008 году, по данным аналитического департамента «Евросети», рынок страхования телефонов составил 300 млн руб., в 2009-м — 700 млн руб. «Эти цифры (1,1—1,3 млрд руб.) очень близки к расчетам нашей аналитической службы, а в 2010 году рынок будет расти, и мы планируем занять на нем долю не меньше, чем в сегменте продаж сотовых телефонов», — сказал президент «Евросети» Александр Малис.
Объем рынка страхования мобильных телефонов в 2010 году составил около 700 тыс. контрактов, сказали в МТС. Все договоры компании обслуживаются «Росгосстрахом». «В этом году ждем роста рынка», — сказала пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.
Развитию сегмента страхования мобильных терминалов в России мешает несовершенство правоохранительной системы, считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин: «Большинство страховых случаев — это кражи и потери. В этой ситуации страховой компании нужна копия заявления в милицию. Такие заявления во многих случаях под разными предлогами не принимают, чтобы не увеличивать статистику по нераскрытым преступлениям, поэтому перспективы развития сегмента страхования мобильных телефонов в России минимальные».
RBC daily
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?