Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Зарубежных онлайн-ритейлеров обяжут платить НДС
Иностранные онлайн-ритейлеры, продающие товары россиянам, должны платить налог на добавленную стоимость в отечественную казну. С таким предложением выступила Ассоциация компаний Интернет-торговли. Это уравняет всех игроков на поле розницы.
Таким образом, покупки на зарубежных онлайн-площадках для россиян могут в скором времени стать менее выгодными.
Российские покупатели уже платят пошлину за зарубежные интернет-покупки свыше 1000 евро за календарный месяц и весом до 31 кг. Размер пошлины — 30 проц от суммы превышения, но не менее 4 евро за 1 кг.
По итогам 1 квартала 2016 года российские покупатели потратили в иностранных интернет-магазинах около 70 млрд рублей. Зарубежные онлайн-магазины у россиян более популярны, чем отечественные, и уверенно отвоевывают рынок российской интернет-торговли. По подсчетам АКИТ , в прошлом году российским покупателям поступило отправлений из иностранных интернет-магазинов на общую сумму 219,2 млрд рублей. Это 29 проц от оборота российского рынка электронной торговли. Оборот российской e-commerce в 2015 году составил 760 млрд рублей.
По отношению к прошлому году рост составил 106 проц. За первые три месяца года россияне получили 48 млн посылок из зарубежных интернет-магазинов – на 182 проц больше, чем год назад. Число покупок в российских онлайн-магазинах выросло лишь на 3 проц.
Лидерон онлайн-ритейла в России остается площадка Aliexpress. В электронике и одежде, экономия доходит до 60 проц. "На наш взгляд, маржинальность бизнеса китайских продавцов достаточно высока, чтобы предоставлять потребителям выгодную цену. Налог здесь мало на что влияет", — отметили в АКИТ.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?