Декоративное изображение
2 907

Поделиться

Зарубежные ритейлеры «ловят» нечестных клиентов в соцсетях

Британский интернет-магазин одежды и косметики Asos начал изучать профили клиентов, часто возвращающих купленные товары в магазины, в Facebook и Instagram, сообщает Dailymail.

Покупатели, которые намеренно и регулярно покупают несколько товаров с намерением затем вернуть их обратно в магазины, стали настолько существенной проблемой для ритейлеров, что почти половина зарубежных крупных сетей (45%) планирует занести их в «черный список». Кроме того, клиенты также пытаются обманывать сети, требуя возврата денег за товар, который они не вернули магазину.

В связи с этим, ритейлеры от Asos до Harrods принимают меры, чтобы «поймать» покупателей в приобретенной одежде, которую, по их утверждениям, они не получили после покупки в онлайн-магазине. Второй сценарий подобного обмана торговых сетей: покупатель сообщает, что вернул неподходящую ему одежду обратно в магазин и требует возмещения стоимости товара. При этом, магазин не получил от клиента возврата купленной ранее одежды. В таких случаях сети начинают проверку клиентских профилей в Instagram и Facebook, чтобы увидеть, сфотографировали ли они себя в обновках.

Отмечается, что эта процедура не предназначена для проверки покупателей, которые регулярно возвращают одежду в магазин после покупки и примерки, поскольку данная возможность предусмотрена правами потребителя.

Ранее Amazon запустил онлайн-магазин Amazon Teens для несовершеннолетних покупателей, а также на шаг приблизился к созданию виртуальных примерочных.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами