Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Зарубежные ритейлеры «ловят» нечестных клиентов в соцсетях
Британский интернет-магазин одежды и косметики Asos начал изучать профили клиентов, часто возвращающих купленные товары в магазины, в Facebook и Instagram, сообщает Dailymail.
Покупатели, которые намеренно и регулярно покупают несколько товаров с намерением затем вернуть их обратно в магазины, стали настолько существенной проблемой для ритейлеров, что почти половина зарубежных крупных сетей (45%) планирует занести их в «черный список». Кроме того, клиенты также пытаются обманывать сети, требуя возврата денег за товар, который они не вернули магазину.
В связи с этим, ритейлеры от Asos до Harrods принимают меры, чтобы «поймать» покупателей в приобретенной одежде, которую, по их утверждениям, они не получили после покупки в онлайн-магазине. Второй сценарий подобного обмана торговых сетей: покупатель сообщает, что вернул неподходящую ему одежду обратно в магазин и требует возмещения стоимости товара. При этом, магазин не получил от клиента возврата купленной ранее одежды. В таких случаях сети начинают проверку клиентских профилей в Instagram и Facebook, чтобы увидеть, сфотографировали ли они себя в обновках.
Отмечается, что эта процедура не предназначена для проверки покупателей, которые регулярно возвращают одежду в магазин после покупки и примерки, поскольку данная возможность предусмотрена правами потребителя.
Ранее Amazon запустил онлайн-магазин Amazon Teens для несовершеннолетних покупателей, а также на шаг приблизился к созданию виртуальных примерочных.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.