Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Зарубежные посылки ограничат не только деньгами
ФТС: через экспресс-перевозчиков россияне могут ввозить 31 килограмм в месяц
Федеральная таможенная служба (ФТС) разъяснила порядок оформления товаров для личного пользования, доставляемых в адрес российских граждан экспресс-перевозчиками. В том числе покупок, сделанных в интернет-магазинах.
Чиновники поясняют, что такие посылки подлежат декларированию с применением обычной пассажирской таможенной декларации. Заполнять ее должен сам получатель или действующий от его имени таможенный представитель. В последнем случае между гражданином и представителем должен быть заключен соответствующий договор. «В настоящее время нормы беспошлинного ввоза таких товаров в течение календарного месяца в адрес одного получателя – физического лица составляют в стоимостном выражении сумму, эквивалентную 1000 евро, а в весовом – 31 кг», – отмечают в таможенном ведомстве.
Кроме того, по желанию получателя доставляемые экспресс-перевозчиками грузы могут быть помещены под различные таможенные процедуры, в том числе выпуска для внутреннего потребления. Но в этом случае они оформляются в определенном для участников внешнеэкономической деятельности порядке, то есть с уплатой таможенных платежей и применением иных общеустановленных запретов и ограничений.
Напомним, что в январе крупнейшие экспресс-перевозчики прекратили предоставлять услуги по доставке товаров, заказанных россиянами в заграничных интернет-магазинах. Операторы ссылались на ужесточение требований со стороны таможенных органов. Такое решение совпало с принятием Россией Всемирной почтовой конвенции, которая делегирует право приема, обработки, перевозки и доставки международных почтовых отправлений исключительно национальным почтовым администрациям (то есть ФГУП «Почта России»). Таким образом, любые посылки, доставкой которых занимаются частные операторы, стали рассматриваться таможенниками не как почтовые отправления, а как грузы.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.