Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
14 056

Поделиться

Зарубежные писатели приостановили сотрудничество с российскими издательствами

Зарубежные авторы и издательства приостановили выход их книг в России, пишет «Ъ».

Pexels / pixabay

Pexels / pixabay

Издательства Penguin Random House, Macmillan Publishers, Simon & Schuster и международный оптовый продавец книг Gardners заморозили работу на книжном рынке России. Кроме того, работу в России также приостановили издательства Hachette UK, Ebury, Berrett Kohler и Michael O’Mara.

Также ряд писателей пожелали прекратить выпускать книги в России. Например, это такие писатели как автор «Американских богов» и «Благих знамений» Нил Гейман, польский фантаст Адам Пшехшта, канадский романист Линвуд Баркли и основатель Virgin Group Ричард Брэнсон.

В настоящий момент доля зарубежных авторов в выручке книжных магазинов сейчас составляет 40%, согласно расчету Российского книжного союза (РКС).

При этом, в «Эксмо-АСТ» пока не получали официальных сообщений о расторжении договоров. В конце марта компания планирует выпустить книгу «Билли Саммерс», написанную Стивеном Кингом. Доля иностранных авторов в портфеле «Эксмо-АСТ» — 20%. Как рассказал президент «Эксмо-АСТ» Олега Новиков, в среднем контакты на издание книги заключаются на срок от пяти лет. В течение этого срока бумажные книги можно допечатать, а электронные и аудиокниги нужно сразу снять с продажи.

«Можно переориентироваться на российских авторов, еще один перспективный сегмент — современная литература Китая, Южной Кореи, Японии», — рассказал Новиков.

В портфеле «Альпины» доля произведений иностранных авторов составляет более 70%. Пока с ней прекратило заключать новые контракты только издательство Verlagsgruppe Oetinger (серия «Приключения Огриков» Эрхарда Дитля).

Что касается сервиса «ЛитРес», то на нем произведения зарубежных авторов приносят 38-40% выручки. Контракты обычно долго расторгаются, и директор департамента по развитию контента группы «ЛитРес» Евгений Селиванов надеется, что большая часть каталога может сохраниться.

Ранее издатели книг обратились за господдержкой.

Wildberries: книги по психологии стали самыми популярными среди россиян.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами