Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Зарубежные компании освобождают логопарки РФ
Зарубежные ритейлеры готовятся освободить складские помещения в российских логопарках, пишет «Ъ».
Petinov Sergey Mihilovich/shutterstock
Иностранные ритейлеры (такие как LPP (бренды Reserved, Cropp, Sinsay, House, Mohito), Lush и Jysk) начали освобождать складские площади в РФ. Аналитики полагают, что в ближайшее время доля свободных складских площадей в логопарках может стать в 7 раз больше.
Уже известно, что польский fashion -ритейлер LPP планирует расторгнуть договор аренды 80 тысяч кв м построенных для них складских помещений в «PNK Парк Жуковский», который расположен в Подмосковье. Еще в начале марта компания сообщила о приостановке поставок товаров в Россию и закрыла все магазины в стране. Позднее представители LPP сообщили, что не подтверждают расторжения со своей стороны договора аренды площадей в «PNK Парк Жуковский».
Датский мебельный ритейлер Jysk и британский косметический бренд Lush также покидают помещения в логопарках, но представители этих компаний информацию не подтвердили. Jysk объявил об окончательном закрытии магазинов в конце марта текущего года. Lush приостановил поставки в Россию 10 марта, в дальнейшем компания списала российские активы.
Эксперты отмечают, что как правило на складском рынке заключаются долгосрочные контракты, из которых нельзя досрочно выйти в одностороннем порядке. В связи с этим ритейлеры в первую очередь отказываются от услуг логистических операторов, с которыми обычно заключается краткосрочный договор, а ненужные площади напрямую арендованных складов передают в субаренду.
Участники рынка прогнозируют, что доля свободных помещений в логопарках Подмосковья увеличится с 0,6% до 4,5%.
Ранее сообщалось о том, что «Красное и Белое» планирует увеличить площадь своих складских помещений.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?