Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Зарубежные компании освобождают логопарки РФ
Зарубежные ритейлеры готовятся освободить складские помещения в российских логопарках, пишет «Ъ».
Petinov Sergey Mihilovich/shutterstock
Иностранные ритейлеры (такие как LPP (бренды Reserved, Cropp, Sinsay, House, Mohito), Lush и Jysk) начали освобождать складские площади в РФ. Аналитики полагают, что в ближайшее время доля свободных складских площадей в логопарках может стать в 7 раз больше.
Уже известно, что польский fashion -ритейлер LPP планирует расторгнуть договор аренды 80 тысяч кв м построенных для них складских помещений в «PNK Парк Жуковский», который расположен в Подмосковье. Еще в начале марта компания сообщила о приостановке поставок товаров в Россию и закрыла все магазины в стране. Позднее представители LPP сообщили, что не подтверждают расторжения со своей стороны договора аренды площадей в «PNK Парк Жуковский».
Датский мебельный ритейлер Jysk и британский косметический бренд Lush также покидают помещения в логопарках, но представители этих компаний информацию не подтвердили. Jysk объявил об окончательном закрытии магазинов в конце марта текущего года. Lush приостановил поставки в Россию 10 марта, в дальнейшем компания списала российские активы.
Эксперты отмечают, что как правило на складском рынке заключаются долгосрочные контракты, из которых нельзя досрочно выйти в одностороннем порядке. В связи с этим ритейлеры в первую очередь отказываются от услуг логистических операторов, с которыми обычно заключается краткосрочный договор, а ненужные площади напрямую арендованных складов передают в субаренду.
Участники рынка прогнозируют, что доля свободных помещений в логопарках Подмосковья увеличится с 0,6% до 4,5%.
Ранее сообщалось о том, что «Красное и Белое» планирует увеличить площадь своих складских помещений.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.