Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Зарубежные интернет-гиганты будут платить налоги в России
Налог на пользователей Рунета вводить не планируется, несмотря на предложения установить «юзерам» плату за подключение к Сети параллельно с раздачей бесплатного авторского контента.
Об этом рассказал глава Роскомнадзора Александр Жаров в кулуарах Russian Interactive Week (RIW), которая открылась в Москве и будет идти еще два дня.
А для стимулирования развития нашего рынка «телекома», Интернета и программистов, будет выработана единая стратегия развития инфокоммуникационной отрасли. Об «иностранцах» тоже не забудут. Сейчас страны мира борются за присутствие у себя представительств крупных международных интернет-игроков. И вопрос здесь не в регулировании их деятельности, а в отчислении налогов. Иностранные представительства вполне могут перечислять налоги в бюджет России.
В Твиттере уже заявили, что намерены работать с нашими рекламодателями. Пока не известно, когда в России откроются представительства Facebook, Твиттера, Живого Журнала. Но ожидается, что их «переговорщики» приедут к нам в декабре. Речь пойдет об открытии информации о посещаемости пользователей блогеров-трехтысячников. Есть еще проблема с данными о числе читателей у блогеров в иностранных соцсетях. Они говорят, что у них их нет.
Татьяна Шадрина, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?