Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Zarina и Love Republic подвели итоги 2018 года
Melon Fashion Group, владеющая брендами befree, Zarina и Love Republic, объявляет о публикации годового отчета за 2018 год. Компания демонстрирует значительный рост всех ключевых показателей.
В 2018 году ритейлер открыл 59 новых и релоцировал на большие площади 51 магазин в новой концепции. Общая сеть на конец года составила 575 магазинов, а общая торговая площадь — 142,9 тыс. м2, что на 11% больше в сравнении с 2017 годом. Важной вехой стало открытие первого собственного магазина на Дальнем Востоке. Всего компания ведет деятельность в 138 городах.
Значительный рост показал онлайн-канал: продажи в режиме online выросли на 125%. Компания сфокусировалась на улучшении интерфейса собственных интернет-магазинов, сокращении сроков доставки заказов, а также усилении партнерства с крупнейшими маркетплейсами.
В 2018 году заключены контракты с фабриками Индии, Киргизии, Бангладеша, Узбекистана и России. Всего Melon Fashion Group сотрудничала с 223 поставщиками из 7 стран.
Ритейлер уделил много внимания развитию ИТ-инфраструктуры, завершил ряд глобальных проектов, связанных с совершенствованием внутренних бизнес-процессов. Одним из них стал проект STC — быстрый цикл производства коллекций от идеи до магазина. В его рамках всего за 3 месяца было произведено и доставлено 22% от всех изделий.
Melon Fashion Group продолжила воплощать в жизнь стратегию в области корпоративной социальной ответственности. Наравне с проектами, которые реализуются уже много лет, например, выпуском брендом Zarina благотворительной коллекции «Мода со смыслом», партнерством с фондами «Рауль» и «Петербургские родители», запущены новые. Так, команда, вдохновившись инициативой языкового центра «Языки без границ», поддержала проект, позволивший молодым людям с ограничениями по слуху и любящим искусство пройти обучение и стать гидами.
Ранее сообщалось о том, что в Нижневартовске откроются магазины Love Republic и befree.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?