Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Zara займется продажей косметики
Suzy Hazelwood/ Pexels
Испанский бренд одежды Zara выходит на droggery-рынок и запускает собственную линейку косметики Zara Beauty. Бренд будет продавать косметику и средства по уходу в многоразовых экологичных контейнерах.
Начиная с 12 мая косметика появится в магазинах Zara в Европе, в США, Китае, Японии, Австралии, а также в онлайн-магазине бренда. Позже Zara запустит продажи косметики и в других странах, включая Россию. Цены на продукцию будут варьироваться от $5 до $25.
Ассортимент Zara пополнится помадой, бальзамами и маслами для губ, тенями, подводками, пигментами для век, румянами, бронзаторами, хайлайтерами, лаками для ногтей и кистями для макияжа.
Примечательно, что Zara — не первый fashion -ритейлер, запускающий собственную линейку косметики. Так же поступил основной конкурент испанского бренда — шведская H&M, а также онлайн-продавцы одежды Asos и Boohoo.
Ранее сообщалось, что производитель сладостей и снеков KDV планирует выйти на рынок косметики.
«Улыбка радуги» нарастила долю онлайна в структуре продаж более чем в 5 раз.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?