Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Zara увеличила поставки одежды в онлайн-рознице РФ
Испанская компания Inditex (развивает бренды Zara, Bershka, Stradivarius и так далее) увеличила поставки одежды в российской онлайн-рознице, пишут «Известия» со ссылкой на данные Wildberries.
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Аналитики Wildberries выяснили, что число наименований от Bershka на Wildberries в августе выросло на 126% по сравнению с июнем, от Zara — на 113%, от Pull & Bear — в полтора раза, а от Stradivarius — почти в шесть раз. Речь идет о коллекции осень-зима.
«Спрос на продукцию международных брендов растет в преддверии нового делового сезона и учебного года: число заказов одежды, обуви и аксессуаров от Bershka на Wildberries выросло на 144% по сравнению с аналогичным периодом в июне 2022 года, продукция Massimo Dutti стала популярнее на 322%, а Pull & Bear — на 831%», — уточнили в компании.
Также известно, что снизились цены на товары от испанского ритейлера: в августе по сравнению с июнем отдельные модели джинсов Berskha стали дешевле до 14%, парки Massimo Dutti — до 33%, куртки — до 14%. Цены на худи и сапоги Pull&Bear снизились до 43%, на юбки Stradivarius — до 27%, на рубашки — до 31%.
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С».
Lamoda автоматизировала грузоперевозки
Склад Happy Baby стал работать на треть эффективнее: опыт быстрой автоматизации
Ранее Zara опровергла летнее открытие магазинов в России.
Кроме того, столичный ТЦ «Афимолл» досрочно расторг договор аренды с Inditex.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?