Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Zara сменила логотип
Крупный испанский производитель одежды Zara изменил логотип. Обновленный символ появился на официальном сайте компании и на ее страницах в соцсетях, сообщает The Village.
В новом лого практически исчез межбуквенный интервал, что вызвало критику профессионалов и простых пользователей соцсетей. Шрифт был выбран контрастный, с засечками. Но, в отличие от старого, в новом лого практически исчез межбуквенный интервал. Буквы сжались, некоторые их части пересекаются, наслаиваются.
Пользователи соцсетей уже успели раскритиковать новый логотип. Большинство шутят на тему того, как будет выглядеть следующий логотип бренда, предполагая, что буквы вообще сольются в одно целое. Немецкий дизайнер Эрик Шпикерманн (автор книги «О шрифте») отметил в своем аккаунте в Twitter, что это худший шрифт, который он видел за последнее время, и предположил, что его создал робот.
Компания модифицировала фирменную эмблему впервые с 2010 года. Отмечается, что новую версию давно печатали на бирках вещей Zara, однако основным логотипом она стала только сейчас. Новый логотип разработало дизайн-агентство Baron & Baron (работает с Dior, Gucci, Louis Vuitton, Givenchy и другими модными брендами).
Ранее сообщалось от том, что Zara способствует продвижению бренда Made in Russia.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8a1/wupm5ygw1iivxwiphomuqxs1l53doi3b/anonsDevyatskii_-Pavel-Modi.jpg)
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.