Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Zara продолжает ввозить товары в РФ
Компания Inditex (развивает бренды Zara Bershka, Oysho, Massimo Dutti и др.) продолжает регистрировать сертификаты и декларации соответствия продукции для ввоза своей продукции в Россию, пишет РБК.
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Владелец Zara и Bershka продолжает выполнять ряд бюрократических процедур, в частности, регистрирует сертификаты и декларации соответствия продукции, которые позволят ему ввести товары на территорию России.
Компания Inditex Group, которая в первой половине марта объявила о закрытии всех магазинов на территории России, продолжает работать в стране. После 5 марта были зарегистрированы сертификаты соответствия и декларации других сетей группы: Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull & Bear. Последние документы были зарегистрированы 10 августа и 1 сентября 2022 года — это декларации соответствия технического регламента Таможенного союза на детские купальные изделия, трикотаж, головные уборы, постельные принадлежности, обувь и одежду для взрослых, предметы декора.
Большая часть документов компании свидетельствует, что продукция ввезена в Россию после марта 2022 года. Представители Росаккредитации пояснили, что декларации в реестре регистрируются в автоматизированном режиме самим заявителем. Участники рынка полагают, что разрешительная документация нужна ритейлеру для того, чтобы продавать свои товары через посредников или на маркетплейсах.
Ранее сообщалось о том, что российские ТЦ планируют взыскать с Inditex около 1 млрд рублей.
Кроме того, столичные ТЦ начали расторгать договоры аренды с Inditex.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?