Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Zara продолжает ввозить товары в РФ
Компания Inditex (развивает бренды Zara Bershka, Oysho, Massimo Dutti и др.) продолжает регистрировать сертификаты и декларации соответствия продукции для ввоза своей продукции в Россию, пишет РБК.
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Владелец Zara и Bershka продолжает выполнять ряд бюрократических процедур, в частности, регистрирует сертификаты и декларации соответствия продукции, которые позволят ему ввести товары на территорию России.
Компания Inditex Group, которая в первой половине марта объявила о закрытии всех магазинов на территории России, продолжает работать в стране. После 5 марта были зарегистрированы сертификаты соответствия и декларации других сетей группы: Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull & Bear. Последние документы были зарегистрированы 10 августа и 1 сентября 2022 года — это декларации соответствия технического регламента Таможенного союза на детские купальные изделия, трикотаж, головные уборы, постельные принадлежности, обувь и одежду для взрослых, предметы декора.
Большая часть документов компании свидетельствует, что продукция ввезена в Россию после марта 2022 года. Представители Росаккредитации пояснили, что декларации в реестре регистрируются в автоматизированном режиме самим заявителем. Участники рынка полагают, что разрешительная документация нужна ритейлеру для того, чтобы продавать свои товары через посредников или на маркетплейсах.
Ранее сообщалось о том, что российские ТЦ планируют взыскать с Inditex около 1 млрд рублей.
Кроме того, столичные ТЦ начали расторгать договоры аренды с Inditex.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?