Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Zara пришла, чтобы заняться исследованием
Компания Inditex, открывшая на прошлой неделе свой первый в Киеве магазин Zara, рассматривает Украину как рынок с большим потенциалом. О планах расширения, компания делиться неохотно, говоря, что для начала нужно изучить рынок.
По словам Иисуса Эчеваррия (Jesus Echevarria), управляющего директора по коммуникациям и отношениям с инвесторами, одна из задач открытого на Крещатике магазина будет изучение спроса местных потребителей.
Эчеваррия не стал говорить об инвестициях в открытие первого магазина, сказав лишь, что всего в этом году компания планирует вложить более 1 млрд. в открытие магазинов по всему миру.
«Речь не идет об инвестициях в один магазин, и прибыльности этого магазина. Если вы посмотрите на магазины Zara по миру, некоторые из них могут быть не прибыльными. Но для нас главное – это ощущения, которые получают покупатели, приходя в наш магазин», - сказал Эчеваррия .
Он также добавил, что компания вполне довольна первыми днями работы в Украине.
По его словам цены в украинском магазине будут несколько выше, чем в Парижских магазинах компании, поскольку общий уровень цен в Украине выше.
«Мы всегда стараемся подстраиваться под условия местного рынка. Наши цены конкурентоспособны и доступны. Мы выставляем наши цены в зависимости от местных рыночных условий, не отталкиваясь от рынок других стран», - сказал Эчеваррия.
Он также добавил, что Zara не практикует политику скидок.
По словам представителей Inditex, помещение на ул. Крещатик 23 взято в аренду на 20 лет.
В Украине Inditex представлена напрямую и не собирается работать через франчайзинг. По словам Эчеваррия, всего 10% магазинов компании по всему миру работает по франчайзингу, преимущественно на Ближнем Востоке и в Азии, где необходимо знание местных особенностей.
Эчеваррия также сказал, что Inditex не делает значительных вложений в рекламу – основной рекламный носитель компании – внешний вид ее магазинов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?