Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Zara пришла, чтобы заняться исследованием
Компания Inditex, открывшая на прошлой неделе свой первый в Киеве магазин Zara, рассматривает Украину как рынок с большим потенциалом. О планах расширения, компания делиться неохотно, говоря, что для начала нужно изучить рынок.
По словам Иисуса Эчеваррия (Jesus Echevarria), управляющего директора по коммуникациям и отношениям с инвесторами, одна из задач открытого на Крещатике магазина будет изучение спроса местных потребителей.
Эчеваррия не стал говорить об инвестициях в открытие первого магазина, сказав лишь, что всего в этом году компания планирует вложить более 1 млрд. в открытие магазинов по всему миру.
«Речь не идет об инвестициях в один магазин, и прибыльности этого магазина. Если вы посмотрите на магазины Zara по миру, некоторые из них могут быть не прибыльными. Но для нас главное – это ощущения, которые получают покупатели, приходя в наш магазин», - сказал Эчеваррия .
Он также добавил, что компания вполне довольна первыми днями работы в Украине.
По его словам цены в украинском магазине будут несколько выше, чем в Парижских магазинах компании, поскольку общий уровень цен в Украине выше.
«Мы всегда стараемся подстраиваться под условия местного рынка. Наши цены конкурентоспособны и доступны. Мы выставляем наши цены в зависимости от местных рыночных условий, не отталкиваясь от рынок других стран», - сказал Эчеваррия.
Он также добавил, что Zara не практикует политику скидок.
По словам представителей Inditex, помещение на ул. Крещатик 23 взято в аренду на 20 лет.
В Украине Inditex представлена напрямую и не собирается работать через франчайзинг. По словам Эчеваррия, всего 10% магазинов компании по всему миру работает по франчайзингу, преимущественно на Ближнем Востоке и в Азии, где необходимо знание местных особенностей.
Эчеваррия также сказал, что Inditex не делает значительных вложений в рекламу – основной рекламный носитель компании – внешний вид ее магазинов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?