Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Zara представила дополненную реальность в России
Воспользоваться технологией дополненной реальности можно будет в ТЦ «Европейский» в Москве и в Санкт-Петербурге в доме Мертенса.
Бренд Zara, входящий в группу Inditex, представил в России технологию дополненной реальности. Чтобы ей воспользоваться, нужно установить приложение Zara AR, сообщает FashionUnited.
Приложение можно использовать у витрин, на специальных подиумах, при оформлении онлайн-заказов. Пользователю достаточно навести смартфон на специальный графический указатель. В результате модели оживают на несколько секунд. Голограммы были сгенерированы с помощью 68 камер. Проекции двигаются, позируют и разговаривают в ходе демонстрации коллекции Zara Studio SS18. Проект также запущен в 120 магазинах по всему миру и в онлайн-магазине zara.com.
Ранее сообщалось, что Zara запустила пилотный проект по установке постаматов в одном из магазинов в Испании.

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.