Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Zara откажется от части магазинов в РФ
Компания Inditex (развивает бренды Zara, Massimo Dutti, Pull and Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius и так далее) решила отказаться от части магазинов в России, пишут «Известия».
Imaxe Press/ Shutterstock
На прошлой неделе сразу несколько владельцев ТЦ в Москве и регионах получили уведомления о расторжении договоров аренды ряда магазинов испанского ритейлера Inditex. Отмечается, что речь не идет о постепенном закрытии всей сети магазинов — компания хочет отказаться лишь от некоторых объектов и оптимизировать бизнес.
Таким образом ритейлер планирует отказаться от неэффективных точек, чтобы «чуть позже вернуться к работе в России налегке» без убыточных магазинов.
Ранее компания Inditex открыла самый большой в мире магазин Zara.
Кроме того, владелец Zara и Bershka перевел часть российских сотрудников в простой.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?