Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Zara не придется заново регистрировать свой товарный знак в России
Бренду Zara (входит в испанскую компанию Inditex Group) не придется заново регистрировать свой товарный знак, чтобы вернуться на российский рынок, поскольку Роспатент продлил свидетельство компании в ноябре 2022 года сроком на 10 лет, пишут «Риа Новости».
Фото: Анастасия Агеенкова/Retail.ru
Помимо Zara, в РФ также продолжают действовать товарные знаки магазинов Bershka, Pull&Bear и Stradivarius. Патентный поверенный компании «Онлайн Патент» Алина Сидорова пояснила, что для иностранных компаний, чьи товарные знаки еще действуют на территории России, не составит труда вернуться на российский рынок, так как их товары будут под защитой исключительного права.
«Кроме того, в течение двух лет большинство ушедших зарубежных правообладателей активно вели реестр своих товарных знаков в России, в том числе своевременно продлевали и даже подавали новые заявки», — добавила эксперт.
Владелец Zara ведет переговоры о возвращении в Россию
Два магазина российского бренда из ниши Zara Home откроют в Москве
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.