Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Zara начала брать плату за возврат товаров
Испанская компания Zara отменила возможность бесплатного возврата одежды для клиентов, пишет Retail Detail.
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Клиенты сети Zara больше не смогут бесплатно вернуть в магазины неподошедшую одежду из онлайн-заказа. Раньше им была доступна услуга доставки товаров с примеркой и бесплатным возвратом вещей курьеру. Также покупатели могли вызвать курьера, чтобы вернуть вещи в магазин. Теперь компания будет взимать с покупателей 1,95 евро или 1,95 фунта стерлингов за возврат товаров. В случае, если клиент самостоятельно отнесет товары в магазин, доплачивать за возврат ему не придется.
Правила платного возврата товаров стали новой практикой для бельгийских, британских и ирландских клиентов. В Нидерландах плата за обратную доставку начала действовать с февраля этого года.
Zara внедряет платный возврат товаров во все большем количестве стран присутствия компании. Таким образом сеть рассчитывает побудить потребителей возвращать вещи именно в розничные магазины Zara, где эта услуга по-прежнему остается бесплатной. В компании отмечают, что большинство клиентов начали самостоятельно возвращать заказы в физические магазины.
Ранее сообщалось о том, что владелец сетей Zara и Bershka планирует вернуться в Россию.
Кроме того, eBay запустит платформу для продажи вещей с дефектами.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?