Декоративное изображение
18 987

Поделиться

Zara начала брать плату за возврат товаров

Испанская компания Zara отменила возможность бесплатного возврата одежды для клиентов, пишет Retail Detail.

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Клиенты сети Zara больше не смогут бесплатно вернуть в магазины неподошедшую одежду из онлайн-заказа. Раньше им была доступна услуга доставки товаров с примеркой и бесплатным возвратом вещей курьеру. Также покупатели могли вызвать курьера, чтобы вернуть вещи в магазин. Теперь компания будет взимать с покупателей 1,95 евро или 1,95 фунта стерлингов за возврат товаров. В случае, если клиент самостоятельно отнесет товары в магазин, доплачивать за возврат ему не придется.

Правила платного возврата товаров стали новой практикой для бельгийских, британских и ирландских клиентов. В Нидерландах плата за обратную доставку начала действовать с февраля этого года.

Zara внедряет платный возврат товаров во все большем количестве стран присутствия компании. Таким образом сеть рассчитывает побудить потребителей возвращать вещи именно в розничные магазины Zara, где эта услуга по-прежнему остается бесплатной. В компании отмечают, что большинство клиентов начали самостоятельно возвращать заказы в физические магазины.

Ранее сообщалось о том, что владелец сетей Zara и Bershka планирует вернуться в Россию.

Кроме того, eBay запустит платформу для продажи вещей с дефектами.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами