Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Запущена маркировка остатков сигарет
Оператор системы маркировки реализовал функционал маркировки остатков — как сигарет и папирос, так и альтернативной табачной продукции. Таким образом, дистрибюторы и магазины, которые до 1 июля не успели распродать немаркированные сигареты, смогут это сделать.
Источник: Pixabay
Маркировку остатков, согласно постановлению правительства, решено проводить по упрощенной схеме.
«По экспертным оценкам, к моменту вступления в силу обязательной маркировки, участники оборота не успели распродать около 50 млн пачек сигарет без маркировки. Оператор, конечно, заинтересован, чтобы добросовестные компании не несли финансовые потери, поэтому поддержал маркировку остатков. Времени для маркировки сигарет — до 1 декарбря 2020 года — должно хватить всем. Те, у кого на балансе находятся немаркированные сигареты, уже работают в „Честном знаке“, поэтому процесс должен быть быстрым. Компании смогут распечатать коды на стикерах и наклеить на пачки прямо на складах», — говорит руководитель товарной группы «Табак» в ЦРПТ Ян Витров.
Сейчас в системе маркировки зарегистрировано около 104,5 тыс. участников оборота табачной продукции. Промаркировано уже более 14,5 млрд пачек сигарет и папирос. С 1 июля маркировку начали также производители и импортеры альтернативной табачной продукции (АТП; сигар, сигарилл, кальянного табака и т. п.). Купленная до этого срока продукция может продаваться немаркированной до 1 июля 2021 года. Для АТП эмитировано 84 млн кодов, нанесено — 55 млн. География присутствия производителей АТП шире, чем у сигарет. В системе работают производители из США, Индонезии, Доминиканы, Швейцарии, Германии, Нидерландов, Швеции, Дании, Турции, Египта.
Чтобы заказать коды маркировки, дистрибутору или магазину нужно авторизоваться в личном кабинете в системе, описать остатки продукции, не имеющей маркировки, и с полученным GTIN осуществить заказ кодов маркировки. Инструкция участникам оборота опубликована на сайте «Честный Знак».
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .
Вам также будет интересно:
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.
Минпромторг и ЦРПТ подвели итоги первой недели маркировки обуви, лекарств и табака.
Названы затраты на маркировку молока для фермеров.
Ранее сообщалось о том, что Краснодарский край возглавил рейтинг маркировки табачной продукции.
Кроме того, в системе маркировки зарегистрировались более 100 тысяч компаний, работающих с табаком.
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?