Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Запущен пилотный «Кооперативный магазин КООП»
Первый московский «Кооперативный магазин КООП» расположился на территории кафе «Фреш Сити» в башне «Город столиц» на 4 этаже. Формат – shop-in-shop, площадь — около 20 кв. м. Как пояснили в Центре информации и коммуникаций Центросоюза, для знакомства с концептом выбиралась локация, имеющая сформированный трафик покупателей, а в деловом небоскребе располагается большое количество офисов, апартаментов, фитнес- и SPA-центров. От сети общественного питания «Фреш Сити» поступило предложение о партнерском сотрудничестве, в результате получился не стандартный магазин, а интересный симбиоз магазина и кафе. Ожидаемый средний чек — 500 рублей.
В «КООП» представлены региональные продукты, произведенные кооперативными организациями и предприятиями малого и среднего бизнеса. Ассортимент включает около 350 наименований товаров из пяти регионов страны: Алтайский край, Вологодская, Владимирская, Московская и Томская области. Например, в ассортименте представлены дикоросы, чаи и мед Алтая, варенье из шишек и кедровые орехи Сибири, крафтовые сыры и соуса к сырам, а также деликатесы из дичи – колбасы, паштеты, тушеное мясо, мясные чипсы – из Владимирской области; хлеб из пекарни поселка Андреево; пастила, мармелад, зефир с северными ягодами – из Вологды. Каждый продукт продается под своим брендом.
Как рассказал председатель Совета Центросоюза РФ Дмитрий Зубов, ассортимент планируется постоянно обновлять: продукты, которые окажутся менее востребованными, будут регулярно заменяться новыми линейками товаров из других регионов России. Для производителей магазин станет эффективным каналом обратной связи, что поможет совершенствовать качество продукта и ценообразования. Также Центросоюз планирует развивать онлайн-продажи и систему доставки.
«Для нашей организации — это первый опыт работы с потребительской кооперацией, – рассказывает партнер проекта, собственник «Фреш Сити» Назим Дамиров. – У нас есть отличная локация, уже сформированный поток покупателей – более 3 тысяч человек ежедневно. Развивая сотрудничество с Центросоюзом, надеемся внести свой вклад в продвижение уникальных региональных производителей, а также привлечь новых покупателей».
Сеть планируется расширять, до конца 2023 г. будет открыто около 15 кооперативных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, где будет представлен более широкий ассортимент – около 3000 наименований продукции из 25 регионов страны. Приоритетная локация – торговые и бизнес-центры, а также туристические места.
Ранее сообщалось, что в Москве открылся фудмолл «Привоз».
Billa открывает в Австрии магазины-контейнеры самообслуживания.
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?