Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Запущен пилотный «Кооперативный магазин КООП»
Первый московский «Кооперативный магазин КООП» расположился на территории кафе «Фреш Сити» в башне «Город столиц» на 4 этаже. Формат – shop-in-shop, площадь — около 20 кв. м. Как пояснили в Центре информации и коммуникаций Центросоюза, для знакомства с концептом выбиралась локация, имеющая сформированный трафик покупателей, а в деловом небоскребе располагается большое количество офисов, апартаментов, фитнес- и SPA-центров. От сети общественного питания «Фреш Сити» поступило предложение о партнерском сотрудничестве, в результате получился не стандартный магазин, а интересный симбиоз магазина и кафе. Ожидаемый средний чек — 500 рублей.
В «КООП» представлены региональные продукты, произведенные кооперативными организациями и предприятиями малого и среднего бизнеса. Ассортимент включает около 350 наименований товаров из пяти регионов страны: Алтайский край, Вологодская, Владимирская, Московская и Томская области. Например, в ассортименте представлены дикоросы, чаи и мед Алтая, варенье из шишек и кедровые орехи Сибири, крафтовые сыры и соуса к сырам, а также деликатесы из дичи – колбасы, паштеты, тушеное мясо, мясные чипсы – из Владимирской области; хлеб из пекарни поселка Андреево; пастила, мармелад, зефир с северными ягодами – из Вологды. Каждый продукт продается под своим брендом.
Как рассказал председатель Совета Центросоюза РФ Дмитрий Зубов, ассортимент планируется постоянно обновлять: продукты, которые окажутся менее востребованными, будут регулярно заменяться новыми линейками товаров из других регионов России. Для производителей магазин станет эффективным каналом обратной связи, что поможет совершенствовать качество продукта и ценообразования. Также Центросоюз планирует развивать онлайн-продажи и систему доставки.
«Для нашей организации — это первый опыт работы с потребительской кооперацией, – рассказывает партнер проекта, собственник «Фреш Сити» Назим Дамиров. – У нас есть отличная локация, уже сформированный поток покупателей – более 3 тысяч человек ежедневно. Развивая сотрудничество с Центросоюзом, надеемся внести свой вклад в продвижение уникальных региональных производителей, а также привлечь новых покупателей».
Сеть планируется расширять, до конца 2023 г. будет открыто около 15 кооперативных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, где будет представлен более широкий ассортимент – около 3000 наименований продукции из 25 регионов страны. Приоритетная локация – торговые и бизнес-центры, а также туристические места.
Ранее сообщалось, что в Москве открылся фудмолл «Привоз».
Billa открывает в Австрии магазины-контейнеры самообслуживания.
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?