Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Запросы потребителей при выборе нового мобильного телефона растут
Рынок мобильных телефонов сегодня претерпевает активные изменения. С ростом доступности смартфонов появляется все больше новых пользовательских практик и аспектов влияния на покупательское поведение. В свою очередь, стремительное развитие технологий влечет за собой и изменения позиций основных игроков на рынке. При этом с каждым годом растут темпы появления новых разработок, применяемых в области мобильных устройств, а значит и рыночная ситуация будет подвергаться воздействию все большего числа новых факторов.
Согласно результатам «Исследования рынка мобильных телефонов», доля пользователей мобильных устройств среди жителей столицы к осени 2012 г. достигла порядка 97%. В среднем срок использования телефона составляет от 6 месяцев до 2-х лет - именно в этот промежуток времени 45% москвичей принимают решение о смене мобильного аппарата.
Погоня за технологическими новинками и тенденциями моды присуща малой доле жителей столицы: раз в год и чаще меняют свой мобильный аппарат лишь около 15%. Порядка 41% москвичей приобретают новые мобильные телефоны только при возникновении необходимости: при появлении серьезной поломки или в случае утери или кражи. Наибольшую склонность к обновлению демонстрируют молодые пользователи в возрасте от 18 до 24 лет: для представителей данной группы вынужденная покупка мобильных телефонов является наименее характерной.
С течением времени требования к мобильному телефону растут. Косвенно об этом свидетельствует тот факт, что на покупку следующего мобильного телефона москвичи в целом готовы потратить большую сумму.
Однако данная тенденция наблюдается в основном среди пользователей телефонов средней и высокой ценовой категории. Обладатели бюджетных мобильных аппаратов напротив, рассчитывают сэкономить на будущей покупке.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?