Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2815
Поделиться
Заправки перейдут на Евро-3
Российские автозаправочные станции в 2011 году приступают к продаже топлива, которое соответствует характеристикам класса 3 (Евро-3). Требования о продаже с 2011 года соответствующего топлива содержатся в Техническом регламенте "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту".
Согласно техрегламенту, под класс 3 попадает, в частности, дизельное топливо с содержанием серы в 350 мг/кг и цетановым числом 51 и бензин с содержанием серы 150 мг/кг и октановым числом АИ-95. Однако в техрегламенте содержится оговорка, которая допускает продажу бензина АИ-80 и АИ-92 в течение трех лет с начала действия техрегламента. Технический регламент был принят 27 февраля 2008 года, а вступил в силу через 6 месяцев после публикации. Таким образом, запрет на продажу бензина АИ-92 вступает в силу в сентябре 2011 года.
Впрочем, министерство энергетики РФ в самом конце 2010 года подготовило предложения о продлении срока действия разрешения на продажу бензина Аи-92 до 2015 года. Данные поправки будут рассмотрены правительством в начале 2011 года.
Первоначально документ предполагал, что топливо класса 3 начнет продаваться на российских заправках уже с 1 января 2009 года, но тогда нефтяные компании-производители оказались не готовы к выпуску таких видов топлив. В результате, в конце 2008 года, было принято решение перенести срок ввода класса 3 на 1 января 2011 года.
По мнению нефтяных компаний, в этом году проблем с продажами топлива соответствующего класса не будет.
Интерфакс
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?