Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
21428

Поделиться

Западные компании переименовывают продукты и снимают с производства товары для борьбы с расизмом

Так, например, Johnson & Johnson прекратит продавать косметику, делающую кожу светлее, сообщает The New York Times. Мороженое/ Min An/ Pexels
Min An/ Pexels

Американские и европейские производители и бренды продолжают всевозможными способами выражать солидарность движению Black Lives Matter, направленному против расовой дискриминации. Вслед за PepsiCo и Mars об изменении своей продукции в рамках борьбы с расизмом заявили два других крупных бренда — Dreyer’s и Johnson & Johnson.

Принадлежащий швейцарской транснациональной корпорации Nestle бренд мороженого Dreyer’s сменит название своей линейки эскимо Eskimo Pie, чтобы не оскорблять эскимосов. Главный маркетолог компании Элизабелл Маркес заявила, что Dreyer's всегда продвигала идеи расового равноправия, а термин «эскимо» унижает достоинство группы народов Аляски, Гренландии, Восточной Чукотки и севера Канады.

Archives Center - Museum of American History - Smithsonian institution

Фото: Archives Center - Museum of American History - Smithsonian institution

В то же время американский производитель лекарственных, санитарно-гигиенических и косметических товаров Johnson & Johnson принял решение больше не выпускать средства для осветления темных пятен. В компании это объяснили тем, что названия и описания некоторых продуктов Neutrogena и Clean & Clear представляют светлый тон кожи как более выигрышный по сравнению с естественным. Кроме того, выяснилось, что некоторые покупатели, преимущественно из стран Азии и Ближнего Востока, использовали средства, чтобы сделать кожу в целом светлее.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось, что PepsiCo и Mars меняют логотипы брендов из-за расовых стереотипов.

Apple вновь закрывает магазины в США.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами