Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ЗАО "РегионМарт" планирует потратить на ребрендинг более 3 млн.$
В рамках ребрендинга компания «РегионМарт» открыла в Иркутске первый магазин под брендом «Поляна» (м/н Первомайский, 60). Инвестиции в реконструкцию составили 200 тыс. рублей.
Формат нового магазина – минимаркет. Торговая площадь – 200 м². Проведенный ребрендинг затронул все элементы образа магазина: внешний вид, планировку торгового зала, оборудование, выкладку товара. В рамках ребрендинга расширился и ассортимент магазина, а цены на продукты питания были снижены на 10%.
Программа ребрендинга рассчитана на год. К марту 2009 года новый облик примут все 29 магазинов общей площадью 30 тыс. м² (г. Иркутск) . Так же по планам руководства компании, в 2008 году в Иркутске будет открыто 5 новых магазинов «Поляна», а к концу года компания намерена ввести первый в городе гипермаркет общей площадью 5,5 - 6,5 тыс. м².
Напомним, в марте 2008 г. ЗАО «РегионМарт» стало партнером одной из крупнейшей продовольственной сети Восточной Сибири иркутской компании «АМИК Кэш энд Керри». Решение о слиянии компании было принято единогласно на Совете директоров от 28.03.2008г. Все параметры сделки согласованы: 25% акций принадлежат УРСА Банку, 25% - Игорю Мельцеру (собственник «АМИК Кэш энд Керри»), 47% - семье Колесник (развивают сеть магазинов «Чибис» в Кузбассе (свыше 90 магазинов), акционеры ЗАО «РегионМарт») и 3% - топ-менеджерам компании «РегионМарт».
ЗАО «Регионмарт» было создано в 2006 году, учредителями предприятия являются семья Колесник, УРСА банк и топ-менеджеры компании. «РегионМарт» развивает мультиформатную сеть магазинов под брендом «Поляна», в течение трех лет на территории Сибири будет открыто 20 гипермаркетов. В настоящее время бренд «Поляна» представлен в шести регионах сибирского федерального округа.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.