Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Замминистра промышленности и торговли Станислав Наумов: закон о торговле хороший
Станислав Наумов: Ключевой параметр стратегии развития торговли – создание профицита товаропроводящей сети. Насколько мы с коллегами совпадаем, настолько я замечаю тактические ошибки позиционирования нашего ритейла в СМИ. Попрошу избегать заявлений: «у нас цены вырастут», «мы будем убирать товары». Коллеги, вы будете ими торговать, и цены у вас и так самые низкие. Поставщики, которых вы научили, пошли и пролоббировали нужные им меры. Закон принят, с ним надо жить. Позиция министерства более взвешенная: закон хороший, он имеет направленность в обе стороны. Не только запрещенные практики, но и отдельные менеджеры были пойманы за руку. Надо перестать привлекать к себе излишнее внимание своей излишне обособленной позицией. Не стоит повторять все аргументы дискуссии 2009 г.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?