Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 502
Поделиться
Замена маркировки
X5 Retail Group и общественная молодежная организация «Хрюши против» намерены выступить с законодательной инициативой по стандартизации маркировки продуктов питания. Соответствующее письмо к депутатам Госдумы будет подготовлено в конце 2010-го — начале 2011 года.
По мнению активистов, срок годности должен указываться всеми производителями в одном определенном месте, определенным шрифтом и содержать однозначную и понятную для потребителя информацию.
«Срок годности товаров указывается очень часто таким образом, что его невозможно прочесть. В среднем человек тратит от 1 до 5 мин., чтобы найти и прочесть эту маркировку, но это только у кого нормальное зрение, а человеку с плохим зрением это подчас сделать просто невозможно», — заявила руководитель молодежного движения Евгения Сморчкова.
RBC daily
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.