Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Zalando стремится стать универсальным магазином
Немецкая компания Zalando планирует превратиться в универсальный магазин и расширяет ассортимент, пишет Retail Detail.
nitpicker/shutterstock
В ассортименте Zalando, помимо одежды и косметических товаров, появятся игрушки для детей. Таким образом компания стремится предложить покупателям «универсальный шопинг», когда клиенты могут приобрести на одной площадке все необходимое от предметов одежды до детских игрушек. На площадке уже можно приобрести товары от Lego и Mattel, в дальнейшем ассортимент будет расширяться.
Помимо игрушек, компания также будет продавать одежду и обувь для детей. Таким образом Zalando рассчитывает удовлетворить покупательский спрос на одежду для всей семьи.
Zalando начнет выпускать одежду для людей с ограниченными возможностями
Sokolov стал первым российским ювелирным брендом на Zalando
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?