Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Zalando сократит ассортимент
Немецкий онлайн-ритейлер Zalando принял решение сократить ассортимент платформы и исключить из него ряд брендов, пишет Retail Detail.
nitpicker/shutterstock
Компания Zalando приняла решение исключить несколько небольших брендов из ассортимента. Подобный шаг позволит платформе сократить расходы и добиться увеличения прибыли. Руководство Zalando сообщило о том, что в последние годы покупатели становятся более избирательными при выборе одежды.
Новым «девизом» Zalando стал слоган «качество превыше количества». Компания сделала выбор в пользу более продуманного предложения для покупателей, и, в рамках новой стратегии развития, сразу несколько брендов оказались несоответствующими требованиям платформы. В Zalando не сообщили, какими критериями руководствуется компания при оценивании брендовых товаров.
В частности, такие бренды как Auden Cavill и Jimmy Sanders уже на прошлой неделе получили электронное письмо, в котором говорилось, что их продукция «больше не соответствует стратегии ассортимента». Согласно информации из сообщения, товары этих брендов будут удалены с платформы к 30 июня, а компаниям необходимо вывезти их из складов Zalando.
Zalando сократит сотни рабочих мест
Zalando стремится стать универсальным магазином
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?