Декоративное изображение
8 691

Поделиться

Zalando сократит ассортимент

Немецкий онлайн-ритейлер Zalando принял решение сократить ассортимент платформы и исключить из него ряд брендов, пишет Retail Detail.

nitpicker/shutterstock

nitpicker/shutterstock

Компания Zalando приняла решение исключить несколько небольших брендов из ассортимента. Подобный шаг позволит платформе сократить расходы и добиться увеличения прибыли. Руководство Zalando сообщило о том, что в последние годы покупатели становятся более избирательными при выборе одежды.

Новым «девизом» Zalando стал слоган «качество превыше количества». Компания сделала выбор в пользу более продуманного предложения для покупателей, и, в рамках новой стратегии развития, сразу несколько брендов оказались несоответствующими требованиям платформы. В Zalando не сообщили, какими критериями руководствуется компания при оценивании брендовых товаров.

В частности, такие бренды как Auden Cavill и Jimmy Sanders уже на прошлой неделе получили электронное письмо, в котором говорилось, что их продукция «больше не соответствует стратегии ассортимента». Согласно информации из сообщения, товары этих брендов будут удалены с платформы к 30 июня, а компаниям необходимо вывезти их из складов Zalando.

Zalando сократит сотни рабочих мест

Zalando стремится стать универсальным магазином

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами