Декоративное изображение
824

Поделиться

Zalando сократит 450 сотрудников из отделов обслуживания клиентов

Немецкая компания Zalando сообщила о реорганизации отделов по обслуживанию клиентов и грядущем сокращении 450 рабочих мест, пишет Retail Detail.

nitpicker/Shutterstock/Fotodom

nitpicker/Shutterstock/Fotodom

В рамках реструктуризации Zalando уволит около 450 сотрудников отделов обслуживания клиентов. Немецкий гигант онлайн-торговли считает, что его нынешняя организационная структура слишком сложна: у компании не один, а целых три внутренних отдела по работе с клиентами.

К концу лета Zalando планирует создать новое подразделение по работе с клиентами, в котором будет около 200 рабочих мест, и оно заменит все остальные. Таким образом, все 450 сотрудников отделов по работе с клиентами потеряют свои рабочие места. Чтобы получить разрешение на работу в новом, более компактном отделе по работе с клиентами, им придется повторно пройти собеседование. Цель новой структуры — более целенаправленно и эффективно обрабатывать сложные запросы клиентов.

Zalando уже не в первый раз сокращает штат. В феврале 2023 года компания объявила о сокращении нескольких сотен рабочих мест, в основном административных и управленческих, в связи со сложной макроэкономической ситуацией.

Сеть Zalando стала владельцем своего конкурента — About You

Zalando избавится от отзывов покупателей

Интервью
Декоративное изображение

Константин Петров, «Татспиртпром»: «Главные проблемы мерчандайзинга – отсутствие полевого персонала и эффективного управления»

О плюсах и минусах мерчандайзинга на аутсорсинге, нюансах совместного управления мерчандайзерами.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами